Объявлены победители "Премии HR-бренд Украина 2018"

Related video

4 декабря 2018 года стали известны имена победителей "Премии HR-бренд Украина 2018", которую ежегодно организовывает Международный кадровый портал HeadHunter Украина (hh.ua). Итоги "Премии HR-бренд" подводились в формате практической конференции, в ходе которой номинанты презентовали свои проекты.

Больше 350 профессионалов на протяжении дня обменивались опытом достижений и ошибок, чтобы вместе найти ответ на важный бизнес-вопрос: как повысить свою привлекательность для соискателей и сотрудников и быть самым желанным работодателем. Вечером на церемонии награждения "Премии HR-бренд" были торжественно объявлены имена компаний-победителей. В этом году на получение Премии были представлены 45 практических кейсов в сфере HR.

Все проекты оценивались экспертным составом Жюри Премии за трема критериями: актуальность замысла, современность методов реализации, эффективность и результативность проекта.

Победителями "Премии HR-бренд Украина 2018" стали:

Номинация "Украина"

I место занял Приватбанк с проектом "Онлайн-практика".

II место завоевала компания Датагруп с проектом "DATALAB: привлекаем, предоставляя возможности".

III местоМетинвест Холдинг с проектом "STEM-экосистема Метинвеста. Как сделать тяжелую промышленность привлекательной для молодежи?"

Номинация "Столица"

I место получила компания Salateira с проектом "JOB BOT".

II место занял Телеканал СТБ с проектом "StarLive" (проект исследования и повышения уровня вовлеченности работодателей).

III место заняла Медиа Группа "Украина" с проектом "WE CREATE – будущие технологии работы команд уже сегодня!"

Номинация "Регион"

I место – ДТЕК (Академия ДТЕК) с проектом "Рассчитать нельзя угадать. Где поставить запятую? Как HR-аналитика сохраняет жизнь и здоровье людей".

II место – Метинвест Холдинг с проектом "Центр карьеры Метинвеста. Candidate journey для промышленной компании".

III место – Агротек с проектом "Service. Reload".

Номинация "Мир"

I место – Mars Украина с системным проектом "Мастерство Линийного Менеджера".

II место – Ubisoft с проектом "Coding Campus: Talent has no age".

III место – SoftServe с проектом "Построение Employee Value Proposition для привлечения и удержания талантов".

В специальной номинации "Выбор Жюри" победителем стала компания "Автологистика" с комплексным проектом "Epic Fail Contest: Культура принятия ошибок".

В специальной номинации "DIGITAL в HR" победителем стал проект WATSONS "#HR Digital: технологии ради людей" – проект о построении бренда работодателя в Instagram.

Лучшим социальным проектом Жюри определили проект Interpipe "Фестиваль науки, техники и современных технологий Interpipe TechFestTech Fest".

Выбором номинантов Премии 2018 стал проект Приватбанка "Онлайн-практика".

Победителем специальной номинации "Выбор HeadHunter Украина" стала компания EPAM Ukraine с проектом "Стажировка для преподавателей вузов (Teachers Intership)".

"Традиционная "Премия HR-бренд" давно стала не просто конференцией, на которой работодатели презентуют свои HR-кейсы. Это грандиозное событие и настоящее HR-show из года в год собирает лучших игроков бизнеса. Они показывают успешные практики по поиску и вовлечения талантов, выводят бренд работодателя на новый уровень и своим примером демонстрируют утверждение о том, что HR – это ключевой ресурс любой компании, дирижер изменений со стратегическим мышлением и современными подходами в работе", – комментирует Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR HeadHunter Украина.

В специальной номинации "Государство как работодатель" решением оргкомитета Премии была отмечена Национальная энергетическая компания "Укренерго" за реализацию проекта "Руководя энергией персоналу".

Специальную награду от оргкомитета "Премии HR-бренд" "За вклад в развитие культуры HR-брендинга в Украине" получил Агроиндустриальный холдинг МХП за реализацию революционного проекта "Программа карьерного развития МХП СТАРТ".

"Премия HR-бренд" каждый год привлекает все больше участников, создает новые актуальные номинации, следит и анализирует тренды и формирует тенденции на рынке труда Украины. "Премия HR-бренд" стала экспертной площадкой для создания и развития профессионального сообщества. Профессионалы получают возможность обмениваться практиками, опытом, учиться у коллег, смотреть на лучшие идеи, самые лучшие способы их реализации. Это мотивирует наблюдать и изучать также и мировой опыт, сравнивать его с практиками нашего рынка и формировать свои инициативы и направления для работы", – говорит Лариса Оныпко, руководитель "Премии HR-бренд Украина".

Победители специальных партнерских номинаций

В специальной номинации "Smart People for Smart Business" от Генерального Партнера "Премии HR-бренд" – компании Смарт-Холдинг – победителем стал Укртелеком с проектом "Игры, в которые играют сотрудники: геймификация в образовании как инструмент формирования корпоративной культуры".

"Мы под большим впечатлением от уровня проектов и результатов, полученных компаниями благодаря их реализации. С большим удовольствием мы наблюдали за тем, что глобальный тренд акцентирования HR-менеджеров на people management и talent management" отразился во многих представленных проектах. Одной из основных ценностей компании Смарт-Холдинг являются люди. Поэтому наша номинация "Smart People for Smart Business" предназначалась компаниям, которые, осуществляя большие трансформационные изменения, основную ставку делали на людей", – говорит Татьяна Гончар, Директор по персоналу и организационного развития компании Смарт-Холдинг.

В специальной номинации "Behaviour change" от компании DEVELOR как Behaviour Change Partner Премии победила компания Агротек с проектом "Service. Reload".

В специальной номинации "Fast Way To Reach The Stars" от Стратегического партнера Премии – компании "Brain Source International" победителем стала компания Самсунг Электроникс Украина Компани, Samsung R&D Institute Ukraine с проектом "Самсунг навстречу знаниям".

Марина Маковий, Генеральный директор HeadHunter Украина утверждает:

"Развивая "Премию HR-бренд", HeadHunter Украина, как организатор мероприятия и провайдер комплексных HR-решений, вместе с номинантами и экспертами работает над формированием уникальной экосистемы, в пределах которой происходит презентация самых лучших HR-решений и инструментов; осуществляется работа по популяризации проектов; профессионалы делятся опытом и растут. Вызовы рынка в современных реалиях находят свое отображение в проектах номинантов и демонстрируют тенденции и перспективы ближайшего будущего бизнеса в Украине и рынка труда в целом".

Михаил Колиснык, Голова Жюри "Премии HR-бренд Украина 2018", Проффесор с финансов Львовской бизнес-школы (LvBS) комментирует:

"Управление персоналом заметно развинулось в Украине за последнее десятилетие, это уже далеко не просто "работа с кадрами", или просто поиск, вовлечение, адаптация, аттестация, образование или оценка персонала фирмы. Современные HRM (управляющие человеческими ресурсами) должны демонстрировать вершины собственного профессионализма для того, чтобы удержать существующий персонал компании и вовлечь новый. В конце концов, практически все проекты, которые были представлены на номинацию "Премией HR-бренд Украина 2018", были достойными этой премии и являли собой сконцентрированную современную практику управления людьми".

Генеральный партнер: Смарт-Холдинг

Генеральный телеизионный партнер: 5 канал

Генеральный деловой медиа-партнер: Фокус

Стратегический партнер: Брейн Сорс Интернешнл

Behaviour Change Partner: DEVELOR

Премиум-партнер: КВЦ "Парковый"

Партнеры: ИНГО Украина, ARENA CS, POWER FM, VideoLife, Attendify, Фигаро-Кейтеринг, AROMA KAVA, Данон, PepsiCo, Баядера Груп

Информационные партнеры: РБК-Украина, Dsnews, EBA, Американская торговая палата в Украине, Менеджер по персоналу, HR-liga, Журнал "Кадровик Лайт", Буквы

По вопросам участия в "Премии HR-бренд Украина" и партнерства обращайтесь:
Контактный телефон: 044 230 87 39
Почтовый ящик: [email protected]