Графику программы "Прорвемся!" от ICTV номинировали на премию PROMAX

Related video

Очередное признание работы промокоманды ICTV на мировом уровне: телеканал раз стал финалистом европейского конкурса PROMAXBDA EUROPE AWARDS 2019. В шорт-лист престижной премии попала программная заставка "Прорвемся!", которая представлена в номинации "Эфирная типографика" (ON-AIR TYPOGRAPHY).

Cоперниками ICTV в этой категории станут такие всемирно известные вещатели: AMC Networks International Southern Europe, DMAX Spain, Gedeon Communications, France 5, Fox Networks Group.

Номинированная заставка создана усилиями Департамента промо и дизайна телеканала ICTV под руководством Леонида Веселкова: дизайнером и автором идеи стал Дмитрий Маяцкий, звукорежиссер Александр Герасименко, начальник – Сергей Черных. Отметим, что работы департамента уже не первый раз становятся финалистами PROMAX. Так, в прошлом году ICTV с "Комиком на миллион" вошел в шорт-лист PROMAXBDA GLOBAL EXCELLENCE AWARDS 2018, а в 2017-м получил награду за промо-кампанию "Дизель Шоу".

Автор идеи дизайнер Дмитрий Маяцкий рассказал детали создания креатива от ICTV:

Когда обсуждали идею графики для программы "Прорвемся" то говорили о том, что в последнее время появляется много ТВ-проектов, которые несут негатив, нагнетают чувство тревоги и безнадежности. Программу "Прорвемся" решили сделать совсем другой. Она рассказывает о людях, которых не пугают трудности, которые находят нестандартные решения и, конечно же, добиваются успеха. Так появился наш герой – энергичный, немного смешной человечек, который настойчиво преодолевает препятствия темного и опасного жизненного лабиринта. Он побеждает и попадает на лестницу, ведущую вверх, к новым свершениям, – отметил Дмитрий.

Победителей премии назовут на торжественной церемонии, которая состоится 26 марта в Амстердаме.

Посмотреть номинированное видео можно здесь:

ICTV - ведущий национальный телеканал страны. По итогам весны 2018 занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов по основным коммерческих аудиториях. Доля канала (shr%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + Составила 9,6% рейтинг (rat,%) - 1,4%. Среди аудитории 14-49 в городах 50 тыс. +: Доля - 9,1%, рейтинг - 1,2%. ICTV - лидер мужского телесмотрения с 2009 года. В конце весны 2018 доля (shr,%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + Составила - 13,2%, рейтинг (rat,%) - 1,7%. Весной 2018 канал посмотрели 31 млн. украинцев (Universe; Cov #). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальном телевизионном комитета (ИТК), предоставленные каналом ICTV по показателям rat%, shr%. Аудитория: 18-54 (50+) 14-49 (50+) Universe; М 18-54 (50+). Период: 01.01.18-31.03.18.