Качество во имя качества: немецкий бренд Falke отмечает 125-летний юбилей

За историю своего 125-летнего существования мануфактура Falke, в разные годы, сотрудничала с ведущими модными домами Европы. Начиная с 1950-х годов, мир увидел ряд коллабораций бренда премиальной трикотажной носочно-чулочной продукции с домами Dior, Kenzo и Giorgio Armani.

В последние несколько десятилетий бренд Falke отказался от сотрудничества с другими громкими модными именами. "Сегодня бренды приходят к нам" - прокомментировала позицию мануфактуры менеджер компании Falke – Светлана Лабуда в ходе пресс-бранча для украинских медиа. Впрочем, это не единственное, о чем рассказала Светлана собравшимся в ресторане отеля 11 Mirrors журналистам. Представитель компании поведала об истории и секретах мастерства немецкого бренда. "Философия FALKE -  это качество во имя качества, - говорит Светлана Лабуда. - Каждую деталь, которую можно усовершенствовать, мы доводим до идеала с каждым сезоном, в каждой модели. Смешение волокон - один из многочисленных секретов мануфактуры Falke. В процессе производства синтетические волокна, как эластан, полиамид, полипропилен и другие искусно смешиваются с природными, как шелк, кашемир, карнакский хлопок, шерсть мериносовых овец и викуньи, что обеспечивает функциональность и высокую прочность изделий", - рассказала менеджер компании по восточно-европейскому сектору.

Встреча с представителем бренда сопровождалась бранчем и презентацией нового рекламного кампейна Falke сезона весна-лето – 2019.