Укрзализныця активирует ряд новых онлайн-опций для заказа услуг

Речь идет о заказе групповых перевозок, вагонов с местами для людей с инвалидностью и перевозке авто в вагоне – автомобилевозе

Укрзализныця собирается существенно расширить функционал онлайн-сервисов для пассажиров в этом году.

Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, пишет пресс-служба перевозчика.

Речь, в частности, идет об онлайн-заказе групповых перевозок, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.

Также собираются ввести так называемый "лист ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.

В УЗ добавили, что в прошлом году почти 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.

Как сообщал Фокус:

  • С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
  • Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.