Новый бренд женской одежды от Маши Ефросининой будет эксклюзивно представлен на Kasta.ua

Телеведущая и общественный деятель Маша Ефросинина начала эксклюзивные продажи своего собственная бренда Mashsh в рамках платформы Kasta.ua

Related video

Главная миссия Kasta - всегда удивлять собственных клиентов и сделать онлайн-шопинг действительно быстрым, удобным и дешевым, внедряя инновации. Поэтому совместный проект с Машей Ефросининой по поддержке продаж ее бренда Mashsh стал логическим продолжением этой деятельности.

Теперь компания Kasta будет не только эксклюзивно продавать изделия бренда, но и курировать логистику, общение с клиентами, продвижение бренда на рынке и увеличение его знания. Используя при этом всю свою масштабную экспертизу продаж и понимание успешного развития брендов.

Kasta поменяла модель своего бизнеса около года назад - перейдя от модели Flash Sales к маркетплейсу. В результате, такое изменение пользовательского опыта стимулировало насыщение ассортименте и кроме традиционных и привычных акций и распродаж в магазине появились и коллекции по сезонам. Трансформировался и сам интерфейс - теперь пользователи могут осуществлять поиск по товарам, использовать систему фильтров, сортировать выкладку и так далее.

Fullscreen

Партнеры же Kasta теперь имеют возможность продавать свои товары по полной цене, а не только реализовывать стоки предыдущих коллекций. Соответствуя спросу аудитории начала увеличиваться категория "Одежда и обувь". Но главным фокусом для команды, исходя из позиции продаж и спроса, остается продвижение товаров fashion-категории.

"Мы рады сотрудничеству с Машей, хотим показать и доказать этим проектом, что Украина – это огромная страна, которая может создать свои H&M и Zara, а мы с командой Kasta все для этого делаем", - комментирует старт совместного проекта генеральный директор Kasta Андрей Логвин.

"С возможностями нашей компании мы можем вывести на рынок любой бренд, сделав это максимально эффективно. Мы знаем и понимаем предпочтения аудитории, можем работать с ними. За годы мы получили колоссальный опыт в онлайн-маркетинге и владеем проверенными инструментами продвижения. Все это вместе с нашей многолетней экспертизой дает возможность сделать новый бренд популярным буквально в считанные месяцы", - дополняет Наталия Назарчук, маркетинг директор компании Kasta.

"Я объездила всю Украину, беседовала с около 20 тысячами женщин по всей стране. И не было случая, чтобы слушательницы не задали вопросы о самооценке. Тысячи раз меня спрашивали: "как полюбить себя, что делать, чтобы нравиться себе?" И я непрестанно отвечала: "Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания; не живите с тем, кого не любите; не дружите с теми, кто вас использует"? Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен. Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой. Так появилась идея создать бренд одежды для досуга. Не эксклюзивный или люксовый, для единиц. А массовый, для всех украинок", - комментирует старт продаж Маша Ефросинина.

Fullscreen

Концепт бренда Mashsh – создавать качественную и стильную одежду для дома и досуга, которой будет довольна каждая украинская женщина. Для работы над первой коллекцией Маша Ефросинина привлекла ведущих экспертов украинской легкой промышленности. Которые использовали для создания вещей лучшие натуральные ткани и качественную фурнитуру.

На этом преимущества коллекции не заканчиваются - все изделия, к тому же, прекрасно сочетаются между собой и предлагаются аудитории по действительно доступным ценам.

К тому же ассортимент бренда на платформе Kasta будет постоянно пополняться за счет хитов и сезонного ассортимента, благодаря аналитике спроса и специфике онлайн-продаж.