Корпорация "Биосфера" меняет философию флагманского бренда

Флагманский бренд украинской корпорации "Биосфера" Фрекен БОК представил новую философию бренда и редизайн логотипа, над которыми работали Vandog agency и Fedoriv

Related video

Созданный 18 лет назад бренд, в этом году впервые вошедший в топ-100 самых дорогих брендов Украины с капитализацией 93,7 млн долл., расстался с персонажем советского мультфильма, вместо этого сконцентрировавшись на философии "В твоих руках забота".

Собственник корпорации "Биосфера" Андрей Здесенко, вошедший в топ-100 самых состоятельных людей страны с оценочным капиталом около 110 млн долларов, комментирует долгожданное преображение ключевого бренда корпорации как стремление "превратить его в lovemark, миссия которого быть всегда рядом с вами, быть поддержкой, вдохновлять".

По словам Здесенко, в мире ежедневно продается 1 млн единиц продукции корпорации, среди которой видное место занимает именно Фрекен БОК – чистящие и моющие средства, пакеты для мусора, губки для мытья посуды, валики для одежды, зип-пакеты для бутербродов, фольга, пергамент и рукава для запекания. Новый фирменный стиль бренда акцентирует внимание на заботе и домашнем уюте, которые создаются при помощи продукции бренда.

Душевная рекламная кампания в стихах под музыку Евгения Хмары нашла отражение и в ТВ-ролике, который уже вышел на экраны.

В рамках кампании бренд запустил флешмоб #турботанечелендж, призвав людей поделиться в соцсетях фото- и видеоисториями о том, как они заботятся о близких, и выиграть поездку во Львов.

Напомним, ранее "Биосфера" представила новый социально-ответственный fun-бренд ЛайKit – товары для ухода за домашними животными. "Покакеты" и "салфетузики" призваны привить культуру ответственного отношения к уборке после домашних питомцев, а все пакетики изготовлены из рециклингового сырья.

О "Биосфере"

Корпорация "Биосфера" – лидер по производству и дистрибуции товаров для дома и личной гигиены в Украине и СНГ. Сегодня продукция компании представлена на 20 рынках, а в продуктовом портфеле компании более 2 000 наименований продукции.

Корпорация "Биосфера" объединяет торговые марки "Фрекен БОК", "Smile", "Selpak", "Vortex", "Novita", "Eventa", "Superfresh", "Сlean for Speed", "PRO service", "ЛайKit" и многие другие.

Производственные мощности корпорации представлены 4 заводами общей производственной площадью 35 тыс. м2, а также логистическими комплексами площадью 18 тыс. м2. Также совместно с французской Groupe Lemoine "Биосфера" владеет заводом в Эстонии площадью 8,5 тыс. м2.