Укрзализныця вернет деньги пассажирам вагонов, в которых не работали кондиционеры

Фото: Dengi.ua
Фото: Dengi.ua

Правда, только после официальной жалобы

ПАО "Укрзализныця" должна вернуть уплаченные деньги за кондиционер, если он не будет работать после официальной жалобы.

Об этом пишет "1+1".

Директор департамента пассажирских перевозок компании Александр Красноштан заявил, что кондиционеры есть примерно в половине вагонов, но за такой комфорт придется доплатить - примерно 15% от стоимости билета.

"Но, если в вагоне кондиционер не будет работать, то эти деньги вам вернут, правда, только после официальной жалобы. В претензионном порядке. То есть, пассажир оставляет претензию и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты", - уточнил Красноштан.

Как сообщал Фокус:

  • С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
  • Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.