eSPORTconf Ukraine 2019: семь первых спикеров киберспортивной конференции

eSPORTconf Ukraine 2019: семь первых спикеров киберспортивной конференци...

13 июня в киевском конференц-холле "ДЕПО" состоится мероприятие, посвященное заработку в киберспорте eSPORTconf Ukraine 2019 от компании Smile-Expo. В рамках события с докладами выступят ведущие эксперты отрасли.

Хотите узнать, как продвигать бренд в киберспорте? Зачем спонсировать события esports и как это правильно делать? Как выстраивать коммуникацию с геймерами и использовать киберспорт как площадку для развития бизнеса? Узнайте от спикеров eSPORTconf Ukraine 2019. Представляем семь первых экспертов.

Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса WePlay! Esports – e-sportainment-компании, представляющей собой медиа-ресурс и видео-продакшн. WePlay! Esports работает с известными комментаторами и аналитиками, а также занимается организацией онлайн- и LAN-турниров. Кроме того, компания разрабатывает собственную киберспортивную турнирную платформу.

Дмитрий Карпенко из WePlay! Esports выступит с докладом "Как нативно интегрироваться в киберспорт" и поговорит о секретах рекламы в отрасли. Также в рамках eSPORTconf Ukraine 2019 выступят представители IT-отдела компании, которые расскажут о разработке и интеграции отдельной турнирной esports-платформы.

Андрей Чередниченко, директор по маркетингу компании DreamTeam. Маркетолог с десятилетним опытом работы, ранее занимал должность директора по маркетингу киберспортивного коллектива Na’Vi. Сейчас Андрей – директор по маркетингу компании DreamTeam, esports-платформы, которая помогает игрокам тренироваться, формировать команды и зарабатывать.

Тема выступления спикера – "1 миллион пользователей меньше чем за год. Как устроен маркетинг DreamTeam". Спикер поделится секретами раскрутки платформы, а также расскажет о ее преимуществах.

Павел Даниман, директор по маркетигу "Киевстар". Начинал свою карьеру как работник call-центра телеком-компании "Киевстар", а через 14 лет стал ее директором по маркетингу. Занимает первое место в рейтинге X-Ray Marketing Awards за новаторство в маркетинге, в том числе за поддержку киберспорта.

Павел прочтет доклад на тему "Телеком и гейминг: чем индустрии могут быть полезны друг другу", в рамках которого расскажет об особенностях тарифа для геймеров и сотрудничестве "Киевстар" с Wargaming, Weplay, ESM.

Евгений Николаев, директор по маркетингу Windigo Gaming и Федерации киберспорта Украины (ФКСУ). Руководитель digital-агентства GG Marketing. Также выполняет обязанности директора по маркетингу киберспортивной организации Windigo Gaming, чей болгарский состав по CS:GO стал чемпионом WESG 2018 и заработал $500 тыс. призовых.

Евгений выступит с темой "Маркетинг в киберспорте. Неочевидные правила коммуникации с геймерами".

Геннадий Веселков, бизнесмен и журналист, владелец издания GameInside.ua. В киберспорте с 2002 года. Занимается организацией esports-состязаний, провел более 1000 LAN-турниров, сотрудничал с брендами Rozetka, Samsung, ASUS и PEPSI. Кроме того, Геннадий восемь лет судействовал на самом масштабном киберспортивном турнире World Cyber Games.

На eSPORTconf Ukraine 2019 спикер раскроет тему "Украинский киберспорт. Уникальность аудитории и перспективы интеграции глобальных и отечественных брендов в киберспортивные лиги и турниры".

Иван Данишевский, основатель киберспортивного холдинга ESM.One. Ранее спикер отвечал за стриминг и прямые трансляции Garena CIS, а также был креативным директором киберспортивного телеканала GameShow. На данный момент создал 32 продукта под брендом ESM.One (в том числе аналитическое агентство Esport Charts, платформу для донатов Fundy.us и образовательный проект для стримеров Zeer.tv).

Арсений Салай, президент Федерации киберфутбола Украины. Спикер занимает должность директора FINT Esports Academy, которая обучает, тренирует и дает работу киберспортсменам. Арсений обладает опытом организации esports-ивентов, сотрудничал с компаниями Nivea, Lenovo, ASUS ROG, Infopulse.

Тема доклада – "Как брендам рассчитать эффективность рекламных интеграций в киберфутбол". В своем выступлении он поделится информацией, как спонсировать esports-мероприятия, и реальными кейсами из своей практики.

Узнайте больше о программе события, посетив официальный сайт.