Кличко извинился перед людьми, стоящими в киевских пробках

Фото: Україна Нова!
Фото: Україна Нова!

Градоначальник объяснил заторы на дорогах активной фазой ремонтных работ

Related video

В связи с активной фазой ремонтных работ на мостах и дорогах столицы в городе увеличились пробки.

Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко в эфире радио "Киев-98fm",

"Все силы брошены, чтобы максимально быстро отремонтировать самые проблемные мосты, чтобы осенью они функционировали в обычном режиме, - цитирует мэра Киева его пресс-служба.

Важно
Армагеддон или временные неудобства. Как киевляне отреагировали на закрытие "уставшего" Шулявского моста
Армагеддон или временные неудобства. Как киевляне отреагировали на закрытие "уставшего" Шулявского моста

Кличко напомнил, что большинство столичных мостов построили более 40-50 лет назад. И за это время эти путепроводы не реконструировали. Соответственно, на сегодня 75 столичных мостов находятся в аварийном состоянии, три из них - в очень плохом. За последние четыре года в столице было отремонтировано 26 искусственных сооружений (мостов и путепроводов).

Мэр отметил, что сегодня продолжаются ремонтные работы, в частности, на Южном мосту, Русановском, мосту Метро, строят новый Шулявский путепровод.

"Я хочу извиниться перед людьми, которые каждое утро и вечером стоят в пробках на Южном мосту, мосту Метро. Там сейчас идут ремонтные работы. Иногда мне жалуются, что рабочих не видно на Русановском мосту. А мы много работ осуществляем под основной конструкцией этого моста. Есть технологические вещи, которые мы не можно быстро сделать", - пояснил мэр столицы.

Что касается Подольско-Воскресенского моста, то визуально киевляне увидят изменения в его внешнем виде уже к концу лета - там начали снимать ржавые временные подпорки. "Если у нас не будет никаких форс-мажорных обстоятельств, к концу следующего года мы планируем запустить автосообщение между левым и правым берегом через Подольско-Воскресенский мост. Следующим этапом будет строительство метро на Троещину", - отметил Кличко.

А до конца этого года планируется запустить движение по новому Шулявскому путепроводу.

"Шулявский мост обойдется бюджету почти в 1 млрд гривен, реконструкция моста Патона - примерно 4-5 млрд гривен, достройка Подольско-Воскресенского моста - около 6-7 млрд гривен. Это большие деньги! Мы увеличили бюджет нашего города с 18 млрд гривен в 2014 году до 60 млрд гривен в этом году. Но, я вам скажу, и 60 млрд долларов будет недостаточно, чтобы обновить инфраструктуру столицы. Ведь много лет в нее не вкладывали средств", - отметил Виталий Кличко.

Кличко поручил департаменту транспортной инфраструктуры КГГА обследовать все искусственные сооружения в Киеве.

Как ранее писал Фокус: