СЕО мобильного приложения "Doctor Online" Николай Кисель рассказывает, как решили создать приложение и как проводили консультации в период карантина

Позиция

СЕО мобильного приложения "Doctor Online" Николай Кисель рассказывает, как решили создать приложение и как проводили консультации в период карантина.

Главной целью создания приложения стала необходимость автоматизировать поход к врачу для снятия первичной симптоматики. Все сводилось к 5 шагам, которые обычно делает каждый человек при необходимой консультации у врача, только в нашем случае эти шаги внедрены в приложении, разработанным совместно с нашим основным партнером в Украине, компанией "Kyivstar"

На сегодняшний день в поддержке приложения "Doctor Online" работает 70 квалифицированных специалистов. Среди них есть семейные врачи, терапевты, педиатры, урологи, кардиологи, дерматологи, эндокринологи, гинекологи и невропатологи. За сутки они готовы провести до 5 тысяч консультаций.

С помощью приложения можно также:

• получить направление на анализы;

• записаться в лабораторию;

• получить результаты и их расшифровку;

• заказать доставку лекарств;

• в нужное время приложение автоматически напомнит о необходимости приема лекарств по вашему личному графику.

В нашем приложении "Doctor Online" пользователи могут обратиться к специалисту за консультацией как через чат, так и через видео или аудио звонок. Статистический опрос показал, что 90% пользователей предпочитают "чатиться"с врачом, а не созваниваться.

Самое распространенное, с чем обращались к нам во время пандемии - это ОРВИ и ОРЗ. Меньше всего консультаций было по таким запросам как: сердечно-сосудистая патология, интерпретация результатов исследования, травмы.

Много запросов поступало от мамочек с маленькими детьми. И еще одним часто задаваемым вопросом оказался здоровый образ жизни.

Многие люди консультировались как лучше питаться, сколько выпивать количества воды в день, какие витамины принимать и тд. Количество консультаций возросло в десятки раз!

За период карантина через приложение "Doctor Online" получили консультации больше четверти миллиона пользователей. Приложение ежедневно скачивают более 10 000 пользователей. По обращениям лидируют семейные врачи, за ними — педиатры. Нам поступили заявки из разных стран, среди них лидируют: Великобритания, Германия, Казахстан, США, Польша.

Приложение создавалось так, чтобы где бы вы не находились, вы смогли бы получить консультацию на своем родном языке, от своего контакт центра и своего врача!

Мы сотрудничаем с операторами связи разных стран. В Украине нашим основным партнером является компания "Kyivstar". У нас есть одна цель, к которой мы упорно идем!

Мы хотим сделать заказ лекарств более удобным, независимо от страны, в которой вы находитесь. Чтобы вы смогли узнать, как называется назначенный препарат в той стране, где вы находитесь по действующему веществу, который знает наш врач. Найти его и доставить вам мы также поможем! Регистрация возможна из 150 странам мира, для этого не обязательно быть привязанным к семейному врачу страны, в которой находишься.

Мы не останавливаемся и развиваем еще несколько функций.

Планируем, что в приложении "Doctor Online" появятся модули диетологии и психологической помощи. Также мы планируем ввести функционал для страховой медицины и интеграцию со страховыми компаниями. Недавно мы опубликовали новую версию, где есть возможность подключать фитнес-браслеты и смарт-часы для отслеживания состояния своего здоровья.

Так, скоро всем будет доступна функция диетологии. Мы разработали ее на основе уровня сна, активности, хроник, аллергических реакций и других показателей. Индивидуальные особенности каждого будут учитываться при составлении рациона и рекомендаций для вас!

Карантин стал для нас тем моментом, когда мы еще раз себе и всем смогли доказать, что сфера телемедицины - это не будущее, а настоящее!
Мы никогда не ставили цель кого-то обогнать или заменить. Для нас важно, чтобы каждый мог получить качественную, быструю и эффективную медицинскую помощь. Это было, есть и будет главной задачей нашего приложения.

Приложение "Doctor Online" доступно для загрузки на Play Market и App Store

Как пандемия повлияла на трансформацию медицины в Украине

  СЕО мобильного приложения "Doctor Online" Николай Кисель
СЕО мобильного приложения "Doctor Online" Николай Кисель

Медицина меняется и эволюционирует, обрастая телемедицинскими и ИТ решениями. Но телемедицина также проходит процесс трансформации в нечто более, нежели консультации.

Doctor Online это не просто сервис телемедицины - это личный ассистент, который сопровождает пользователя, учитывая все особенности организма с целью ведения здорового образа жизни, лечения и предупреждения заболеваний! Основным партнером на территории Украины является Kyivstar.

Каждую минуту доктора консультируют сотни пользователей с различными потребностями!

В основу приложения лег разработанный Николаем Кисель (прим. СЕО Doctor Online) алгоритм из 5 пунктов, который позволяет автоматизировать лечение:

  1. прием врача и предварительное диагностирование;
  2. лабораторные исследования;
  3. повторная консультация врача;
  4. назначение медицинских препаратов;
  5. медицинское сопровождение.

"В приложении мы подключили сервисы доставки медикаментов - liki24.com, заказа анализов - Synevo. В будущем, Doctor Online сможет помогать вести здоровый образ жизни и, на основе нейронной сети, предупреждать о рисках заболеваний присущих Вашему организму." – говорит Николай Кисель.

Техническим партнером стала компания InDevLab. На разработку ушло более 25 000 часов работы ИТ-специалистов. Основной целью было обеспечение сохранности данных пользователей. Сейчас для обеспечения кибербезопасности работает круглосуточная техническая поддержка.

Во время пандемии мы предоставляли бесплатные консультации. Вместе с нашим главным партнером Kyivstar, мы помогли более чем 250 000 украинцам в 566 населенных пунктах Украины. С июня в приложении действуют платные подписки двух типов:

  • безлимитная месячная подписка по цене 75 грн
  • безлимитная годовая подписка - 400 грн

А для клиентов Monobank приятный бонус - 25% кешбека от годовой подписки.

Мир сейчас ищет и активно использует решения которые, экономят время, силы, средства и минимизируют человеческий фактор. Медицина – не исключение. Процент использования телемедицинских сервисов будет активно расти и развиваться следующие несколько лет.