Киевское метро видит способ оставить неизменными тарифы

Тарифы на проезд в киевском метро не соответствуют расходам предприятия на обслуживание, ремонт и закупку нового подвижного состава. Однако если столичная горгосадминистрация удовлетворит просьбу метрополитена и выделит дополнительные дотации предприятию, тарифы на проезд останутся неизменными. Об этом сообщил начальник коммунального предприятия Петр Мирошников.

Related video

Как сообщили Фокусу в пресс-службе Киевской горгосадминистрации, для нормальной работы КП "Киевский метрополитен" необходимо дотировать во втором полугодии на 230-250 млн.грн.

На 2007 год при неизменном тарифе собственные доходы предприятия ожидаются на уровне 239 млн.грн., при этом расходы прогнозируются на уровне 631,1 млн.грн. Уровень покрытия расходов собственными доходами составляет 38%. С учетом бюджетных ассигнований в размере 131,6 млн.грн. расходы в сумме 228,3 млн.грн. остаются не обеспеченными.

На сегодня в структуру Киевского метрополитена входят 3 действующих линии, протяженностью около 60 км, 44 станции, с тремя подземными пересадочными узлами в центре города. Линии метрополитена пересекают все 10 районов города.