Хрюша и Степашка будут рекламировать подгузники

Телекомпания «Класс» передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки.

Одновременно P & G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен, пишет "Коммерсантъ".

Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский. "Вместе с персонажами "Спокойной ночи" мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться", - пояснил Жилинский.