General Motors впервые за 50 лет поменяет логотип

Американский концерн General Motors изучает возможности смены корпоративного цвета с синего на зеленый.

Related video

Таким способом автопроизводитель намерен продемонстрировать потребителям, что обновленная компания будет способна принимать быстрые решения и переориентируется на выпуск компактных и экологически чистых машин.

Как сообщает AP, окончательное решение об изменении корпоративных цветов еще не принято – сейчас этот вопрос пока только прорабатывается специальной группой, и ведутся консультации с руководством концерна. Однако если правление GM согласится с этим предложением, то логотип концерна столь радикально изменится впервые за последние 50 лет.

Перед тем как "дать старт" "новому GM", которому отойдут все основные активы американского автоконцерна, руководство планирует также уволить около 4000 офисных рабочих и около 450 человек из менеджерского состава. В основном, это будет персонал закрываемых заводов, а также предприятий марок Hummer и Saturn которые в скором будущем сменят владельца. Всего после реструктуризации общее число сотрудников, работающих в США на концерн GM на постоянной основе, сократится с 29 тысяч 650 до 23 тысяч 500 человек, передает lenta.ru.

По словам исполнительного директора GM Фритца Хенденсона, новая компания получит другую управленческую структуру и станет более "мобильной" в принятии важных решений.

Ранее суд Нью-Йорка, занимающийся банкротством GM, одобрил продажу большинства активов концерна компании-преемнице несмотря на протесты поставщиков и дилеров. После завершения процедуры банкротства (как ожидается, это произойдет в течение недели) 60,8% акций новой компании отойдут правительству США, 17,5% – профсоюзу, 12% – правительству Канады, а еще 10% – кредиторам GM. Кроме того, американские власти затем планируют выделить "новому GM" более 33 миллиардов долларов на возобновление производства автомобилей и вывод компании из кризиса.