У Пугачевой будет своя радиостанция

2007-06-14 09:46:00

125 0
Осенью московская радиостанция «Русские песни» (98,8FM), входящая в Вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ), прекратит свое вещание. На ее месте появится радио «Алла». Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.


То, что ВКПМ планирует прекратить вещание «Русских песен» и запустить на этой частоте радио «Алла», подтвердил президент ВКПМ Александр Варин. По его словам, ВКПМ уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на изменение наименования СМИ, а запуск новой станции запланирован на осень, пишет NewsRu.com.

«Русские песни» были экспериментом по созданию нишевой станции, сказал Варин: «Мы не продавали рекламу на ней и не вкладывали денег в ее продвижение. А сейчас мы хотим сделать на этой частоте более массовую станцию». Аудитория новой станции - преимущественно женщины старше 30 лет.

По словам Варина, Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает ВКПМ, а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции. Варин отказался сказать, на какую часть может претендовать Пугачева, а связаться с певицей не удалось. Но, по словам участников рынка, доля Пугачевой может составить меньше 50%.

Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев указывает на опасность использования бренда «Алла». «Радио «Алла» - лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор. Так что ценность этого бренда целиком зависит от «аппетитов» Аллы Борисовны», - рассуждает он. С ним спорит Давыдов: «Бренд сделает станцию узнаваемой, и ее рейтинги будут расти».

Loading...