Алексей Пукач сбрил бороду и усы

Адвокат Сергей Осыка, который до вчерашнего дня опекал главного подозреваемого в организации убийства журналиста Георгия Гонгадзе - Алексея Пукача, заявил "Сегодня", что экс-генерала содержат в комфортных условиях.

Related video

По словам Осыки, в камере он один, чувствует себя нормально, жалоб не высказывает. Кормят Пукача, по словам его бывшего адвоката, хорошо.

Более того, персонал ему даже приносит кофе. Пукач имеет возможность читать прессу, за счет государства его обеспечивают трусами и носками.
"Бороду и усы сбрил, румяный, пышущий здоровьем. Приобрел тот же вид, какой имел, когда я защищал его первый раз", - заявил Осыка.

Из соображений безопасности в Печерский суд его возили в полной амуниции бойца Альфы - камуфляже, бронежилете, защитном шлеме и прочем.
"Пукач не замыкается в себе, дает нормальные, судя по всему, объективные показания. Даже члены группы не ждали, что Пукач будет отвечать столь обстоятельно и точно", - заявил источник.

Источник не подтвердил слова зампреда СБУ Василия Грицака о том, что экс-генерал поименно назвал заказчиков убийства Гонгадзе.

"Похоже, в спецслужбе разыгралась эйфория, и Пукачу вложили в уста то, что хотели бы услышать. Но он еще никого персонально не упомянул - ни из живых, ни из мертвых. Да и следствие до этого еще не дошло. Сейчас Пукач отвечает на рутинные, не первостепенной важности вопросы-уточнения: где родился и вырос, что окончил, где работал, какая семья и так далее. До событий 16 сентября 2000 года диалог еще не дошел", - добавил источник газеты.
Напомним, что после задержания Пукача Осыка опроверг почти все заявления Генпрокуратуры и СБУ. Он заявил, что Пукач сам решил сдаться, а также подчеркнул, что его никто не допрашивал.

Напомним, 23 июля Осыка, ссылаясь на беседу со своим подзащитным, заявил, что Пукач не называл следствию заказчиков убийства Гонгадзе, а также не давал показаний относительно того, где находится голова убитого журналиста.

Вчера, 27 июля, Пукач решил отказаться от услуг Осыки и довериться бесплатному адвокату Генпрокуратуры.