Киевские маршрутки получат остановки

Киевская городская государственная администрация инициирует введение фиксированных остановок по требованию для маршрутных такси. Об этом сообщил исполняющий обязанности заместителя председателя КГГА Иван Салий на совместном совещании с Государственной автомобильной инспекцией.

Related video

Администрация намерена внести на рассмотрение Киевского городского совета соответствующие предложения по внесению изменений в условия проведения конкурсов на обслуживание автобусных маршрутов. "По требованию всегда были остановки, но в перспективе мы должны на каждом маршруте определить 10 остановок не обязательных, а по требованию, и все должны знать, что эти по требованию, а не там где приспичило", - сказал Салий.

Он подчеркнул, что водители маршруток, останавливаясь по требованию пассажиров в неположенных местах, своими действиями нарушают правила дорожного движения, что создает высокую аварийность на дорогах. По мнению чиновника, обязать частных перевозчиков соблюдать эти фиксированные остановки можно, обозначив этот пункт в договоре и установив на маршрутах соответствующие знаки, разрешающие остановку и высадку пассажиров, сообщают "Украинские новости".

Начальник службы организации дорожного движения Главного управления ГАИ в Киеве Владимир Камский предложил лишать компании права на перевозку за нарушения правил. По его мнению, это заставит собственников компаний набирать более квалифицированных водителей маршруток.

Киевгорадминистрация также определила центральную часть города, на территории которой будут использоваться исключительно автобусы большой и сверхбольшой вместительности вместо маршруток. Территорию ограничат Европейской площадью, улицами Грушевского, Январского восстания, Цитадельной, Кутузова, бульваром Леси Украинки, Бассейной, Эспланадной, Рогнединской, Красноармейской, Льва Толстого, Владимирской и Трехсвятительской.

КГГА изучает возможность ограничения скорости движения маршруток на территории города до 50 км/час и запрета маршруткам использовать крайнюю левую полосу дороги, а пользоваться преимущественно крайней правой.

В марте Киевсовет решил использовать на центральных маршрутах только автобусы большой вместительности, а их двигатели должны соответствовать нормам экологической безопасности не ниже "Евро-2".