Внештатная ситуация с самолетом главы МИД произошла из-за стружки

Авиакомпания Um-Air (Украинско-Средиземноморские авиалинии) подтверждает, что причиной отключения двигателя самолета, который 3 июля возвращался из Косово (Сербия) в Киев, стала информация прибора панели управления о попадании стружки в масло.

Related video

При выполнении рейса UKM 4216 по маршруту Приштина-Борисполь 3 июля на самолете ТУ-134 А 65076 командир этого судна Анатолий Гарбуз, пилот первого класса, через 40 минут после взлета с аэропорта Приштина (Сербия) на высоте 9 тыс. метров заметил, что загорелось табло "Проверь двигатель" и "Стружка в масле" левого двигателя. Экипаж четко выполнил все рекомендации руководства по летной эксплуатации Ту-134 А и выключил левый двигатель. При этом командир воздушного судна принял решение производить посадку в аэропорту "Борисполь", доложив органам управления воздушным движением. Об этом сообщает УНИАН.

В аэропорту и по маршруту полета были подготовлены все службы по оказанию практической помощи пассажирам и экипажу. В то же время заход на посадку и посадка были выполнены без отклонения от стандартов безопасности полетов.

Напомним, 4 июля глава МЧС Нестор Шуфрич сообщил, что на самолете, совершавшем рейс из Приштины (аэропорт в Косово) в "Борисполь" с Министром иностранных дел на борту, возникла внештатная ситуация - отказ двигателя. Расследует происшествие комиссия Госавиаадминистрации Украины и авиакомпании UM Air.