Европейцы предпочитают Интернет телевидению

Ежегодный объем общеевропейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году увеличится более чем вдвое: до 16 млрд. евро. В этом уверяет исследовательская организация Forrester. По ее данным, доля Интернет-рекламы на рекламном рынке возрастет до 18% с нынешних 9%.

Related video

Как сообщает Би-би-си, исследование показало, что более 50% людей регулярно выходят в Интернет и проводят там больше времени, чем перед телевизором.

Согласно информации, собранной Forrester, средний европейский онлайн-пользователь еженедельно проводит в сети 14,3 часа, перед телевизором - 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов - 4,4 часа. Больше трети Интернет-пользователей признают, что стали меньше смотреть телевизор.

В докладе Forrester также отмечается, что самые большие суммы рекламодатели продолжат тратить на рекламу на Интернет-поисковиках.