McDonald"s заставили бороться с детским ожирением

Одиннадцать крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу Happy Meal от McDonald"s.

Related video

Также компании прекратят использовать в своей рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус. Это связанно с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением, пишет Газета.Ru.

В число компаний, сокращающих рекламу, входят также Campbell Soup Co., General Mills Inc., PepsiCo Inc., The Coca-Cola Co., The Hershey Co., Unilever и Masterfoods USA.

Читать также

Ультразвук против Майдана: как в Киеве планировали применять звуковые пушки

Списали на переживания за мужа-военного: в Киеве умерла 28-летняя женщина, которую отказались госпитализировать

Боксер Александр Усик защитил диссертацию: в сети требуют отменить результаты

"Не Путин руководит, когда куда отходить": Зеленский прокомментировал операцию ВСУ в РФ (видео)