Авария поезда из России могла закончиться жертвами

2007-07-23 13:06:00

93 0
Авария российского поезда под Горловкой, случившаяся в воскресенье, могла иметь гораздо более серьезные последствия.


За несколько минут до прохождения поезда «Челябинск-Симферополь» при выезде с горловского завода «Стирол» на железнодорожном перегоне Байрак – Горловка опрокинулись несколько вагонов (предположительно, с удобрениями).

Как сообщает источник «Острова», «вагоны завалились и, как выражаются железнодорожники, попали в негабарит, перекрыв дорогу поездам со стороны Ясиноватой. Работники подъездных путей, принадлежащих «Стиролу», не успели предупредить машиниста, который из Ясиноватой вел поезд «Челябинск – Симферополь». Но счет шел на минуты – от Ясиноватой до 7-го километра рукой подать.

Поскольку дело было ночью, в 00:45, к тому же железная дорога там имеет изгиб, машинисту не смог вовремя увидеть преграду на пути и хотя бы сбавить скорость. «Вот на скорости примерно 40 км. в час пассажирский поезд и врезался в лежащие у него на пути стироловские вагоны», – отметил источник.

К счастью, обошлось без человеческих жертв. «Всю силу удара взял на себя приписанный к Ясиноватскому депо электровоз, превратившийся в результате в груду металла. Его покорежило так, что восстановлению не подлежит. Даже бывалые машинисты говорят, что такое видят впервые в своей жизни».

Источники издания отмечают, что электровоз не сошел с рельс только благодаря своему весу –184 тонны. «Если бы электровоз не устоял, то вряд ли обошлось бы только двумя сошедшими с путей вагонами и нескольким слетевшими с полок пассажирами. Все могло быть гораздо серьезней», – отмечают очевидцы.

Напомним, вночь с 21 на 22 июля близ Горловки с рельсов сошли два вагона пассажирского поезда Российских железных дорог, следующего по маршруту «Челябинск-Симферополь». По предварительным данным, тяжело травмированных среди пассажиров нет (поезд двигался, как и требовалось на том участке пути, с ограничением скорости до 40 км).

Донецкая железная дорога выслала на место происшествия срочно два своих вагона, пассажиров российского поезда пересадили и повезли дальше. Электровоз притащили в депо. Левого бока у электровоза практически не осталось, вырвало металл толщиной 5-7 сантиметров. Ударом стесало половину кабины, однако, к счастью, машинист Александр Иванов остался жив, и к его работе претензий нет, поскольку он ничего не нарушил.

Loading...