Авария поезда из России могла закончиться жертвами

Авария российского поезда под Горловкой, случившаяся в воскресенье, могла иметь гораздо более серьезные последствия.

Related video

За несколько минут до прохождения поезда "Челябинск-Симферополь" при выезде с горловского завода "Стирол" на железнодорожном перегоне Байрак – Горловка опрокинулись несколько вагонов (предположительно, с удобрениями).

Как сообщает источник "Острова", "вагоны завалились и, как выражаются железнодорожники, попали в негабарит, перекрыв дорогу поездам со стороны Ясиноватой. Работники подъездных путей, принадлежащих "Стиролу", не успели предупредить машиниста, который из Ясиноватой вел поезд "Челябинск – Симферополь". Но счет шел на минуты – от Ясиноватой до 7-го километра рукой подать.

Поскольку дело было ночью, в 00:45, к тому же железная дорога там имеет изгиб, машинисту не смог вовремя увидеть преграду на пути и хотя бы сбавить скорость. "Вот на скорости примерно 40 км. в час пассажирский поезд и врезался в лежащие у него на пути стироловские вагоны", – отметил источник.

К счастью, обошлось без человеческих жертв. "Всю силу удара взял на себя приписанный к Ясиноватскому депо электровоз, превратившийся в результате в груду металла. Его покорежило так, что восстановлению не подлежит. Даже бывалые машинисты говорят, что такое видят впервые в своей жизни".

Источники издания отмечают, что электровоз не сошел с рельс только благодаря своему весу –184 тонны. "Если бы электровоз не устоял, то вряд ли обошлось бы только двумя сошедшими с путей вагонами и нескольким слетевшими с полок пассажирами. Все могло быть гораздо серьезней", – отмечают очевидцы.

Напомним, вночь с 21 на 22 июля близ Горловки с рельсов сошли два вагона пассажирского поезда Российских железных дорог, следующего по маршруту "Челябинск-Симферополь". По предварительным данным, тяжело травмированных среди пассажиров нет (поезд двигался, как и требовалось на том участке пути, с ограничением скорости до 40 км).

Донецкая железная дорога выслала на место происшествия срочно два своих вагона, пассажиров российского поезда пересадили и повезли дальше. Электровоз притащили в депо. Левого бока у электровоза практически не осталось, вырвало металл толщиной 5-7 сантиметров. Ударом стесало половину кабины, однако, к счастью, машинист Александр Иванов остался жив, и к его работе претензий нет, поскольку он ничего не нарушил.