Американских блоггеров будут штрафовать за проплаченные заказные блоги

2009-10-06 12:43:00

62 0
Американских блоггеров будут штрафовать за проплаченные заказные блоги
Федеральная торговая комиссия США пригрозила штрафовать блоггеров, скрывающих факт того, что в обмен на обзор они получили деньги, либо бесплатные товары

Соответствующие изменения вносятся в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые не менялись с 1980 года. Теперь там говорится, что блогеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги на обзор.

Представители комиссии говорят, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга.

Федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей, передает Lenta.ru.

Как пишет один из колумнистов Orlando Sentinel, нарушение правил может обойтись блогерам в 16 тысяч долларов. Изначально сумма штрафа составляла лишь 11 тысяч, однако в прошлом году она была увеличена.

По оценке Forrester Research, в этом году рекламодатели США потратят на рекламу в «социальных медиа» $716 млн., в 2010 г. - $935 млн., а в 2011 г. - $1,22 млрд. Рекламные бюджеты многих компаний сокращаются, и они переключаются на более экономичные медиаплощадки, объясняет аналитик Forrester Шар Ванбоскирк.

Loading...