Украинцы ищут в Интернете политические слоганы и народные песни

Поисковые запросы в Интернете все явственнее свидетельствуют о приближении президентских выборов. К такому выводу пришла компания "Яндекс", проанализировав поисковые интересы пользователей Украины за сентябрь

Related video

Как отмечают в компании, пользователи стали больше интересоваться предвыборной кампанией Юлии Тимошенко. Искалось все, что связано со слоганом "Вона працює", а также был заметен интерес к фотографиям загадочного персонажа - гражданки Лидия Вона.

22-24 сентября резко увеличилось число запросов по поводу пожара на Славянском рынке в Днепропетровске.

Среди спортивных событий закономерным ростом интереса украинских пользователей сопровождались бой между Виталием Кличко и Крисом Арреолой, матч группового тура Лиги чемпионов между киевским "Динамо" и казанским "Рубином", а также отборочный матч "Украина-Беларусь" на ЧМ-2010.

Самый сильный взлет поисковых интересов в сентябре связан с началом учебного года. Пользователи искали пословицы об украинском языке. Кроме того, вырос интерес к народным песням – это связано с тем, что школьный курс украинской литературы начинается с изучения устного народного творчества. Пользователи искали песни "Цвіте терен", "Лугом іду, коня веду", "Ой на горі вогонь горить", "Світи-світи, місяченьку", а наибольшее количество запросов поступило на песню "Місяць на небі, зіроньки сяють".