Британских наркоманов напугают говорящими ноздрями (видео)

В Великобритании сегодня стартует рекламная антикокаиновая кампания. На серию рекламных роликов, длительностью от 20 до 40 секунд, были потрачены 1,6 миллиона фунтов стерлингов (2,56 млн. долларов)

Related video

Кампания нацелена на аудиторию от 15 до 18 лет и в доступной форме рассказывает о вреде приема кокаина для здоровья, пишет газета The Guardian.

Первым будет показан рекламный ролик, в котором главным героем выступает собака по кличке Пабло. Она сидит в туалете и смотрит на юношу, который нюхает кокаин. Затем молодой человек поворачивается лицом к камере, которая берет крупным планом его нос. Одна из ноздрей юноши окровавлена. Ноздри начинают диалог, в ходе которого и рассказывают о вреде кокаина.

Ноздри озвучивал популярный британский актер из юмористического Peep Show Дэвид Митчелл. Антикокаиновая реклама будет транслироваться по британскому телеканалу Channel 4 во время передачи Rude Tube, которая показывает наиболее популярные ролики из YouTube.

Позднее в эфире будет демонстрироваться также 20-секундный ролик, "главным героем" которого будет человеческое сердце. В этом ролике сердце учащенно бьется под воздействием кокаина, пропуская удары. В конце ролика оно останавливается, передает Lenta.ru.

Это уже не первая антикокаиновая кампания, которая проводится на территории Великобритании. В 2008 году песик Пабло уже снялся в рекламном ролике, в котором рассказал зрителям о вреде кокаина, а также поставил под вопрос чистоту продаваемого в стране наркотика: "На 30 процентов порошок - это кокаин, а что же остальные 70 процентов?"

По данным британского правительственного агентства Frank, которое проводит антинаркотическую кампанию в стране с 2003 года, 6,6 процента молодых людей в возрасте до 25 лет регулярно принимают кокаин.

Социальная государственная кампания Великобритании против кокаина