Основательница компании The Yard обвинила владельца ТМ "Домино" Шухнина в информационной атаке против компании, — СМИ
Ранее в СМИ появился ряд материалов, в которых Шухнин заявил о якобы покушении на себя, намекнув, что за этим стоят владельцы компании The Yard.
Основательница компании The Yard Яна Рудковская заявила, что владелец торговой марки "Домино" Антон Шухнин развернул против них целенаправленную дискредитационную кампанию, которая направлена на то, чтобы разрушить репутацию компании и ее владельцев, пишет УНИАН.
Ранее в СМИ появился ряд материалов, в которых Шухнин заявил о якобы покушении на себя, намекнув, что за этим стоят владельцы компании The Yard.
Новость сопровождалась фотографиями Шухнина со сломанным носом.
Основательница The Yard Рудковская считает, что упреки Шухнина уже переросли в откровенное давление и представляют личную угрозу для ее жизни.
"В свете последних событий, заявлений, инсинуаций на дискредитационной кампании, я начала бояться за свою жизнь. Когда взрослый, физически сильный донецкий парень агрессивно перекладывает свои проблемы с деньгами и квадратными метрами на женщину — это составляет с одной стороны выглядит очень забавно, а с другой представляет реальную угрозу. Самое циничное, что он пытается выставить себя жертвой, публикуя фото своего избитого лица, к которому я не имею никакого отношения. В итоге взрослый мужчина бегает по Киеву, истерит, демонстрирует свой сломанный нос и разворачивает грязную информационную кампанию. Кроме того, с целью дальнейшего давления и дискредитации зарегистрировал безосновательные уголовные производства, несмотря на то, что фактически есть хозяйственно-правовые отношения по аренде помещения. Но как практика показывает обыски более действеннее...", — сказала Рудковская.
Основательница компании отметила, что обвинения Шухнина в инциденте, что с ним произошел является ничем иным, как клеветой и умышленной дискредитацией.
"Мы искренне сочувствуем его травме, но обвинения в наш адрес являются откровенной клеветой. Мы не имеем никакого отношения к этому событию и готовы отстаивать свою репутацию и имя компании в суде", — заявила Яна Рудковская.
Она также пояснила, что волна публикаций в СМИ стала инструментом давления, организованным Шухниным после того, как ему отказали в аренде помещения. В компании считают, что стали жертвой корпоративной войны между двумя магазинами.
"Это помещение оказалось очень принципиальным для этого клиента, ведь мимо него был гарантирован трафик целевой аудитории, поскольку рядом расположен магазин-конкурент, который уже давно работает в этом месте. Не получив согласие на заключение договора, он прибегал к различным действиям — от просьб через общих знакомых до угроз. Поскольку на тот момент мы уже имели фидбек от коллег по рынку относительно этого арендатора, мы приняли решение не сотрудничать с ним. Это стало нашей и "ошибкой" и предостережением, поскольку обычное бизнес-решение отказать в предоставлении помещения в аренду, которые мы принимаем регулярно, стало причиной грязной информационной кампании против нас и крайне неадекватных действий нашего потенциального партнера, который, к счастью, им так и не стал", — рассказывает Рудковская.