Видели борды "Мы здесь чтобы жить"? Рассказываем, о чем они на самом деле
Впервые в военной рекламе авторы кампании провели нейромаркетинговое исследование. Оно показало, что сцены заботы и побратимства вызывают значительно больший эмоциональный отклик, чем изображения боевых действий.
"Мы здесь чтобы жить" — первая рекрутинговая кампания Третьего армейского корпуса Андрея Билецкого и одна из самых человекоцентричных в нише рекламы военной службы. Издание LB посвятило материал кампании и ее героям.
В отличие от традиционных кампаний, эта не апеллирует к долгу, героизму или стыду. Она о близких каждому человеку ценностях — семье, доме, друзьях, свободе быть собой. "Украинцы не выбирали войну, но только нам решать, как с ней жить. Откладывать мечты и планы на потом, считая уходящие годы. Или жить здесь и сейчас: действовать и развиваться ради самого дорогого", — говорится в публикации.
"Мы здесь чтобы жить" продолжает лейтмотив предыдущих кампаний "Тройки" — приглашает к приключениям. Она говорит: стать военнослужащим это не об окончании жизни, наоборот, о ее продолжении. В Третьем корпусе несут службу и остаются собой: самостоятельно выбирают подразделение и должность, приобретают уникальные знания и опыт, продвигаются по карьерной лестнице, находят друзей, становятся частью большого сообщества. "Реклама — это всегда самый выгодный ракурс. Но она работает, потому что соответствует внутреннему положению вещей. Люди это знают", -- объяснял Андрей Билецкий.
Впервые в военной рекламе авторы кампании провели нейромаркетинговое исследование. Оно показало, что сцены заботы и побратимства вызывают значительно больший эмоциональный отклик, чем изображения боевых действий. Поэтому кампанию решили сделать живой и человекоцентричной — ее лицами стали добровольцы. Они рассказывают о службе и дают собственные ответы на вопрос "Зачем мы здесь?".
Например, София служит медиком эвакуации, чтобы ее сестры могли жить и учиться в Киеве, и чтобы эта война не коснулась ее будущих детей. "Обманчива эта мысль: что война, что сейчас можно не пожить, все отложить и после окончания войны когда-то позволить себе жить... Никогда не будет лучшего момента, чтобы жить, чем сейчас", — говорит доброволица.
Главный сержант взвода РБС "Сиджик" на службе открыл для себя творчество: начал писать треки, развивать собственный бренд мерча, много читать. В прошлом профессиональный танцор и хореограф "Акробат" от солдата дослужился до руководителя отдела коммуникаций Третьей штурмовой бригады. Он документирует войну, чтобы следующие поколения помнили цену свободы.
Бывшая студентка юрфака "Пуля" стала оператором БпЛА и наземных роботизированных комплексов. Ее подразделение делает то, чего раньше не делал никто: создает и управляет роботами, которые подвозят пехоте провизию и боеприпасы, эвакуируют раненых. Она здесь, чтобы помогать своим и быть первопроходцем. "Татьяна штурмовая — это бригада, которая делает вещи, которые многим кажутся за гранью реальности. Отношение к людям — как к людям. Тебя уважают, тебя ценят, чувствуется человечность, побратимство", — говорит военнослужащая.
Третий армейский корпус продолжает расти и приглашает на службу мужчин и женщин, которые хотят быть полезными своему государству. Нужны все — открыты тысячи небоевых и боевых вакансий.