The Wall Street Journal рискует попрощаться с четвертью аудитории

Ссора крупнейшего издательской компании News Corp. с крупнейшей интернет-корпорацией Google никак не отразится на последней, но принесет немало проблем издателям в виде потери огромной доли аудитории

Related video

Не так давно владелец News Corp. Рупперт Мердок обвинил Google в том, что поисковик попросту паразитирует на труде журналистов, показывая новости ведущих изданий. Google на этом зарабатывает, а газетам ничего не достается.

В связи с этим Мердок заявил, что добьется исключения материалов Wall Street Journal из индекса поисковой машины Google. Однако, эксперты единогласно заявляют: проиграет от этого лишь сам Мердок и его издание, но никак не Google, или, тем более, интернет-пользователи. Последние, скорее всего, даже не заметят, что WSJ исчез из поисковой выдачи, сообщает bnet.com.

"Отсутствие материалов News Corp. из индекса Google - это потеря прежде всего для новостной корпорации, но никак не для Гугла или для нас с вами. За редким исключением, мы просто будем заходить по другим ссылкам, предлагающим аналогичный материал. Большой кусок трафика издания получают именно за счет Google, а не потому, что кому-то интересно прочитать очередную статью конкретного журналиста из WSJ", - говорит Джефф Джарвис, обозреватель из BuzzMashines.

После скандального заявления владельца The Wall Street Journal ресурс hitwise.com опубликовал данные, согласно которым общая доля трафика от Google и Google News для WSJ составляла более 25%. Другими словами, издание рискует попрощаться с четвертью своей аудитории. Кроме того, 44% трафика, генерируемого Google - новые посетители, или те, которые не появлялись на данном сайте в течение последних 30 дней, а значит - потенциальные подписчики WSJ.