Для львовян Евро-2012 - шанс отремонтировать дороги

2009-12-09 16:05:00

64 0
Для жителей Львова «Евро-2012» символизирует лучшие дороги, развитие города, дополнительные заработки. Для жителей сел и других городов области - это вопрос престижа, новые рабочие места, развитие туризма

Это показало исследование, проведенное социологической группой «Рейтинг».

В целом для 55% жителей Львовщины «Евро-2012» это прежде всего улучшение качества дорог, аэропортов, гостиниц. Для 50% - новые рабочие места, для 47% - вопрос престижа области. 39% считают, что футбольный чемпионат дает возможность с лучшей стороны показать Львовщину туристам, 36% воспринимают турнир как тест для местных властей на профпригодность. 30% считают, что «Евро» - это возможность для города и области заработать дополнительные средства. Еще четверть убеждены, что это дополнительный толчок для развития спорта и культуры в регионе.

Около 73% жителей Львовской области против идеи отказаться от проведения «Евро-2012» во Львове, Поддерживают такое предложение только 7%. В то же время 16% респондентов все равно, состоится ли в городе футбольное первенство.

Около двух третей опрошенных верят, что Львов будет принимать матчи «Евро-2012», 17% не верят, 16% - не определились.

Работой премьер-министра Юлии Тимошенко по подготовке чемпионата удовлетворены около 38% опрошенных, президента Виктора Ющенко - 32%, председателя Верховной Рады Владимира Литвина - 16%, мэра Львова Андрея Садового - около 40%, председателя облгосадминистрации Николая Кмитя - 28%, председателя облсовета Мирослава Сеника - около четверти респондентов. Интересно, что работу премьер-министра, президента, председателя ОГА лучше оценивают в селах, чем во Львове. А вот работу городского головы лучше оценивают в областном центре.

Исследование проводилось 14-23 ноября 2009 года. Опрошено население Львовской области в возрасте от 18 лет и старше. Выборочная совокупность: 1200 респондентов (в т.ч. Львов - 400 респондентов). Метод исследования: личное формализованное интервью согласно опроснику (face to face). Ошибка репрезентативности исследования: для значений близких к 50% погрешность составляет не более 2,8%, для значений близких к 30% - не более 2,4%, для значений близких к 10% - не более 1,7%.

Loading...