Защитников животных попросили рассказать, почему кошка не мурлыкает

Представители британского Королевского общества защиты животных рассказали о самых странных телефонных звонках, которые поступили к ним на "горячую линию" в 2009 году.

Related video

Как пишет издание The Daily Telegraph, однажды позвонила женщина и спросила, почему не мурлыкает ее кошка. Другая дама рассказала операторам на линии о грустной чайке, которая мокнет под дождем. А третья и вовсе попросила зарезервировать для нее стул, который она увидела в витрине благотворительного магазина общества.

Иногда люди путают животных с предметами. Так, защитники животных приехали спасать черепаху с оживленного шоссе, а обнаружили сдувшийся футбольный мяч. А хозяева одной из квартир вызвали представителей организации, перепутав свисавшие с потолка обои с летучей мышью.

В среднем телефон "горячей линии" звонит каждые 29 секунд, пишет Лента.ру. Но в большинстве случаев люди просят совета по уходу за своими домашними любимцами или сообщают о случаях жестокого обращения с животными.