Качество мяса в "МакДональдз"

В декабре этого года компания "МакДональдз" запустила информационную кампанию "Качество мяса".

Цель кампании — привлечь внимание к высокому качеству мясных продуктов в сети ресторанов "МакДональдз". Это не первая информационная кампания, посвященная мясу в МакДональдз. Ранее компания знакомила своих посетителей с процессом производства и приготовления мяса для сандвичей.

Одно из основных сообщений этой информационной кампании — компания МакДональдз придерживается принципу открытости в прозрачности в информировании посетителей о качестве и безопасности своей продукции.

Также в рамках капании запущен информационный сайт (www.realmeat.com.ua), на котором каждый может ознакомиться с результатами независимого исследования, проведенного государственным научно-исследовательским центром тестирования продуктов питания. Исследования подтверждают отсутствие в мясных продуктах МакДональдз растительных белков (сои) и ГМО.

Для размещения плакатов и роликов будут использованы outdoor и in-store рекламоносители: биг-борды, вставки на кассу в ресторанах, листовки на подносы, брошюры, постеры. Также задействовано Интернет размещение рекламных баннеров и макетов.

Это не первая кампания на тему качества продуктов "МакДональдз". Сеть ресторанов регулярно информирует клиентов о качестве своей продукции. Украинской аудитории уже знакомы ролики на тему качества молочных продуктов и картофеля.

На правах рекламы