Мир
Pinterest
Не ведитесь. 22 логотипа, которые действуют на подсознание
3973
Business Insider о том, что означают неслучайные детали на логотипах современных брендов
"Время идет, а корпоративная символика не меняется", — пишет корреспондент Business Insider Вилл Хейлперн. Правда, первоначальное значение символов часто теряется.
Некоторые компании создают двусмысленные логотипы с целью привлечь внимание и разрекламировать бренд. Кто-то делает это, чтобы прославить родной город, другие — чтобы повлиять на наше подсознание или просто повеселиться.
Возможно, вы и сами замечали в некоторых логотипах тайные месседжи. В подборку Business Insider попали самые удивительные из них.
FedEx
На заднем плане логотипа FedEx скрывается стрелка, которая символизирует эффективность и движение вперёд. Увидеть её легко — достаточно присмотреться к буквам E и x. |
Gillette
Присмотритесь к буквам "G" и "i" в этом логотипе, и вы заметите, что по ним прошлось остриё лезвия — основного продукта, производимого брендом для бритья. |
NBC
Присмотритесь к белому пространству внутри логотипа NBC — и вы увидите павлина, гордую и громкую птицу, которая олицетворяет статус телеканала. |
Vaio
Логотип Vaio говорит об интеграции бренда в мир аналоговых и цифровых технологий. Первые две буквы должны напоминать аналоговый колебательный сигнал, а две последние — двоичный код. |
Tostitos
Две строчных "t" в середине слова изображают людей, а точка над "i" — опустевшую миску для чипсов. |
BMW
Эта компания — производитель автомобилей была основана в 1917 году на базе авиационного предприятия. В 1918-м по условиям Версальского договора команда BMW была вынуждена остановить производство самолётов. Однако их логотип до сих пор напоминает о былых временах. Белые "дольки" символизируют пропеллер, а голубые — небо. |
Toblerone
Заметили медведя, танцующего на горе? Этот логотип посвящён швейцарскому городу, в котором был придуман рецепт шоколада, — Бёрну, известному как "Город медведей". |
Coca-Cola
В Дании во время рекламной кампании этого бренда был замечен зашифрованный символ: между буквами "o" и "l" удачно разместился Даннеброг, датский флаг. |
Amazon
Оранжевая стрелка в логотипе намекает на то, что на Amazon.com доступно всё: от первой и до последней буквы английского алфавита. Довольная улыбка с ямочкой на щеке лишь подтверждает это. |
Beats
Буква "b" в этом логотипе задумывалась как профиль человека в наушниках. |
Эта соцсеть позволяет пользователям приколоть найденные в интернете изображения на белый холст. Обратите внимание на булавку, спрятанную в букве "Р". |
LSO
В логотипе Лондонского симфонического оркестра спряталась не только аббревиатура, но и, похоже, название одного психоактивного вещества. |
LG
С помощью букв "L" и "G" компания — производитель электроники умудрилась создать подмигивающее личико. |
Tour de France
Солнечный круг на логотипе Tour de France является ещё и велосипедным колесом. |
Shelter
Британская благотворительная организация Shelter помогает бездомным обрести крышу над головой. Именно поэтому "h" в их логотипе так похожа на дом. |
Cisco
Линии в логотипе этой IT-компании — это и электромагнитные волны, и знаменитый мост Золотые ворота в Сан-Франциско. |
Milwaukee Brewers
Даже самые преданные поклонники бейсбольного клуба "Пивовары из Милуоки" вряд ли задумываются о полном названии команды. Большинство и вовсе называет команду "Милуоки", выбрасывая первую часть. Неудивительно, что бейсбольная перчатка на логотипе клуба видна всем, а встроенные в логотип буквы — единицам. |
Unilever
Гигантская буква "U" в логотипе компании состоит из иконок, символизирующих различные аспекты деятельности компании. К примеру, вихрь в нижней части буквы олицетворяет "страсть к великолепным ароматам и вкусам". |
Sun Microsystems
До того, как попасть в руки Oracle, компания Sun была одним из ведущих производителей компьютеров. Её логотип — идеальная анаграмма, ведь его можно читать с любого направления. Кстати, вы заметили, что в логотипе отсутствует буква "S"? |
Presbyterian Church
Логотип этой церкви изобилует символикой. В основном изображении спрятано восемь разных религиозных символов. |
Baskin Robbins
В этом логотипе, представленном публике в 2005-м, инициалы компании умело использованы для рекламы количества сортов мороженого, которым так гордится компания (31). |
Eighty20
Команда, основным направлением работы которой является исследование рынка, сделала своим логотипом имя компании, написанное двоичным кодом. Используя синие квадратики вместо единичек, а серые — вместо нолей, в верхней линии они написали 1010000 ("80"), а в нижней — 0010100 ("20"). |
По материалам: Business Insider
Перевод Анны Синящик