Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мир
Стиль жизни
Красивая странаРейтинги фокуса

Google признан самым дорогим брендом мира

Google признан самым дорогим брендом мира

Самым влиятельным брендом стал Lego

000

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Согласно отчету компании, самым дорогим брендом мира стал Google, стоимость которого оценивается в $109 млн. В прошлом году она оценивалась в $88 млн. Об этом пишет ZN,ua.

На второй строчке оказался бренд Apple, стоимость которого составляет $107 млн при стоимости $145 млн в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в $106,4 млн при стоимости $69,6 млн в прошлом году.

Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма "Лего. Фильм". Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью — Nike.


Напомним, финансовое издание Financial Times составило рейтинг из сотни людей Центральной и Восточной Европы, которые повлияли на цифровой мир. В 2016 году в ТОП-100 вошли пятеро представителей Украины: Ярослав Ажнюк, Ольга Афанасьева, Дмитрий Дубилет, Виктор Шабуров и Ольга Юркова .

 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.