В Конгрессе США показали примеры оплаченной РФ политрекламы в Facebook

Конгресс США / Фото: u-f.ru
Конгресс США / Фото: u-f.ru

Часть рекламных изображений играла на антиисламских чувствах избирателей

Комитет по разведке Палаты представителей Конгресса США обнародовал часть политической рекламы, оплаченной Россией для публикации в Facebook перед президентскими выборами в 2016 году. Об этом сообщает Европейская правда со ссылкой на CNBC.

Примеры политической рекламы РФ в соцсети были обнародованы комитетом 1 ноября, именно в то время, когда Facebook, Google и Twitter дают показания в Конгрессе США в связи с вмешательством РФ в выборы 2016 года.

Fullscreen

Часть рекламных изображений играла на антиисламских чувствах избирателей –например, следующий постер, который утверждает, что мусульмане Америки рассчитывают на победу Хилари Клинтон.

Fullscreen

Напомним, компания Facebook заявила, что около 126 млн американских пользователей могли видеть контент, опубликованный российскими оперативниками в соцсети за последние два года.

Большинство постов касались острых политических и социальных тем.
Компания Facebook насчитала 80 тысяч постов подобного содержания, опубликованных как до, так и после выборов.