Nestle заплатит 7 млрд долларов за право продавать кофе Starbucks

Фото: CryptoFeed
Фото: CryptoFeed

Сделка может окупиться в течении 3-4 лет

Related video

Швейцарская компания Nestle заплатит 7,15 млрд долларов за право продажи продукции Starbucks в супермаркетах, ресторанах и заведениях общественного питания. Соответствующая договоренность уже достигнута. Об этом пишет Bloomberg.

В следующем году Nestle будет использовать бренд Starbucks в своих кофейных машинах Nespresso и Dolce Gusto. Таким образом, компания хочет вернуть себе лидерство на кофейном рынке США, где ее потеснили конкуренты из JAB Holding Co.

Теперь же, как отметил в официальном заявлении компании ее исполнительный директор Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

"Сделка с Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии. Она позволяет Nestle набирать масштаб в США, которые до сих пор являлись ее слабым местом", - прокомментировал решение аналитик Жан-Филипп Берчи. Он добавил, что цена может показаться дорогой, но инвестиции могут окупиться уже в течение трех-четырех лет.

Напомним, чай, кофе и минеральная вода во всех поездах Укрзализныци будут стоить одинаково. Цены повысятся с 10 мая.