Facebook ужесточит размещение политической рекламы в Украине в связи с выборами

Фото: flickr.com/eston
Фото: flickr.com/eston

Компания хочет помешать возможному вмешательству в избирательный процесс через соцсети

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы на территории Украины, Нигерии и Индии, в странах, где в 2019 году пройдут выборы. Об этом сообщает Reuters.

Таким способом Facebook хочет помешать возможному вмешательству в избирательный процесс через соцсети.

С февраля в Украине и Нигерии размещать рекламные объявления, связанные с выборами, смогут только рекламодатели, которые непосредственно находятся на территории этих стран.

"Мы знаем, что не будем идеальными, но наша цель - постоянное совершенствование", - сказал директор по менеджменту Facebook Ром Лезерн.

В Индии, где выборы в парламент состоятся весной 2019 года, рекламу поместят в специальную "онлайн-библиотеку", где ее можно будет найти.

Напомним, Центральная избирательная комиссия на своем заседании 15 января зарегистрировала еще трех кандидатов в президенты.

На данный момент, зарегистрированы: мэр Львова, лидер партии Самопомощь Андрей Садовой, лидер партии "Общественно-политическое движение "Справедливость" Валентин Наливайченко, лидер Социал-демократической партии Сергей Каплин, самовыдвиженец Виталий Скоцик, бывший министр экологии и природных ресурсов Игорь Шевченко, лидер партии "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко, лидер партии "Наши" Евгений Мураев, а также народный депутат Украины Виталий Куприй.

Напомним, очередные выборы президента Украины состоятся 31 марта 2019 года.