Японская авиакомпания во время полетов будет ограждать пассажиров от детского плача

Фото: Билетик Аэро
Фото: Билетик Аэро

При регистрации на рейс, пассажиры смогут увидеть места, на которых будут сидеть дети в возрасте до двух лет

Related video

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) ввела функцию, согласно которой при регистрации рейса будут показываться места, на которых во время полета будут сидеть дети в возрасте до двух лет. Такое новшество принято с целью размещения пассажиров, которые не хотят во время рейса слышать детский плач.

Об этом сообщает The Guardian.

Информацию можно будет увидеть на сайте при регистрации на рейс.

При этом, новая функция не гарантирует на 100%, что пассажиры вообще не будут слышать детский плач. Так, например, значок не будет отображаться в случаях, если пассажиры забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы, или им поменяли самолет в последний момент.

Один из пассажиров авиакомпании Рахат Ахмед (Rahat Ahmed) поблагодарил Japan Airlines за нововведение в Twitter.

"Спасибо, Japan Airlines, за то, что предупредили меня о том, где будут кричать дети во время 13-часового полета. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний", – написал он.

Как ранее сообщал Фокус: