Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов. Sprite и Fanta останутся
Компания планирует "отправить на пенсию" продукты, которые не пользуются большой популярностью.
Компания Coca-Cola в рамках обновления глобального портфеля до 31 декабря откажется от производства около 200 брендов. "На пенсию" отправят, в том числе, диетическую газировку TaB, кокосовую воду ZICO, Coca-Cola Life, Diet Coke Feisty Cherry и ряд региональных предложений, сообщается на официальном сайте компании. Популярные Sprite и Fanta из производства убирать не планируют.
"Речь идет о том, чтобы продолжать следовать за потребителем и очень целенаправленно решать какие из наших брендов больше всего заслуживают наших инвестиций и ресурсов, а также предпринимать жесткие, но важные шаги для выявления тех продуктов, которые теряют актуальность и поэтому должны покинуть наш портфель", - сказала Кэт Кутцер, глобальный руководитель отдела инноваций и маркетинга Coca-Cola.
На сайте компании говорится, что прекращение выпуска отдельных продуктов с низкой популярностью высвободит ресурсы для инвестирования в другие перспективные торговые марки.
Отмечается, что планы по переработке портфеля Coca-Cola разрабатывались задолго до вспышки COVID-19, однако пандемия и изменение потребительского поведения заставили руководство быстрее принять решение.
По словам представителей Coca-Cola, чистая выручка компании за третий квартал 2020 года снизилась на 9% до 8,7 млрд долларов из-за сокращения потребления напитков вне дома, поскольку рестораны в некоторых регионах и странах оставались закрытыми и меньше людей кушали вне дома.
Business Insider сообщает, что в доходах Coca-Cola доминируют ее крупнейшие бренды, такие как Coke, Sprite и Fanta. В июле более половины брендов компании принесли ей всего 2% ее дохода.
Напомним, в прошлом году у Coca-Cola впервые за 10 лет появился новый вкус.