На радость вегетарианцам: McDonald's со следующего года будет продавать бургеры из растительного мяса

Фото: The New Yorker

Новая линейка получит название McPlant

Компания McDonaldʼs сообщила о том, что с 2021 года изменит свое меню и станет продавать бургеры и наггетсы из заменителей мяса, созданных на основе растительного белка. Об этом пишет BBC.

Новая линейка будет называться McPlant. McDonaldʼs уже протестировал бургер на растительной основе в Канаде с компанией Beyond Meat – ведущем производителем мяса на основе растительного белка.

Переход к заменителям мяса был вызван в первую очередь опасениями по поводу воздействия мяса на здоровье, окружающую среду и благополучие животных, сообщают в компании.

Однако акции Beyond Meat уже упали в цене после того, как они заявили о сотрудничестве с McDonaldʼs.

Продукция Beyond Meat в супермаркете
Продукция Beyond Meat в супермаркете

Надо отметить, что хоть по оценкам банка Barclays, к 2029 году потребление заменителей мяса может составить 140 миллиардов долларов, McDonaldʼs относительно поздно решили поддаться новомодным веяниям. Потому как их главные конкуренты Burger King, а также компании White Castle и Dunkin ʼBrands Group, уже представили гамбургеры на растительной основе.

В то время, как McDonaldʼs продолжал полагаться на свои флагманские продукты: "Биг Мак", "Макнаггетс" и картофель фри. Именно на эти три пункта меню приходится 70% продаж в ретсоранах компании.

К слову, участие Beyond Meat в этом новшестве еще под вопросом, хоть представители компании и утверждают, что они все еще "в игре". McDonaldʼs пока не сообщает, кто будет поставлять немясные бургеры в их сеть. Также неизвестно, сколько они будут стоить, потому как цена мяса на основе растительного белка в несколько раз выше обычного мяса.

Ранее в McDonaldʼs можно было просто отказаться от мясных ингредиентов, чем и пользовались вегетарианцы, однако компания постоянно попадала в скандалы из-за того, что мясо оказывалось в вегетарианских заказах. Деньги оскорбленным потребителям возвращали, но стойкое нежелание учитывать интересы и пожелания всех своих клиентов портило компании имидж.