Щедрая программа лояльности: в Китае ресторан обанкротился спустя 2 недели после открытия
Владельцы заведения в городе Чэнду предложили посетителям приобрести членскую карточку, благодаря которой в течении месяца можно было питаться бесплатно. Китайцы слишком буквально это восприняли.
В Китае ресторану пришлось закрыться всего спустя 2 недели после открытия. Причиной стала слишком щедрая программа лояльности. Об этом пишет издание Mirror.
Речь идет о заведении Jiamener в китайском городе Чэнду. Ресторан специализировался на блюдах, которые готовятся традиционным способом в кипящих кастрюлях. Около двух недель оно проработало, пока не разорилось из-за реакции клиентов на акцию. Посетители слишком буквально отнеслись к предложению, в котором им предлагается есть все блюда без ограничения.
Для использования такой программы лояльности китайцам предлагалось приобрести членскую карточку, стоимость которой была 125 юаней (640 гривен). Она давала посетителям возможность в течении месяца бесплатно питаться в заведении, что и было ошибкой владельцев.
Многие начали делиться такими карточками со своими родственниками и друзьями. В результате получилось, что ресторан в течении дня мог обслужить бесплатно не менее 500 клиентов, которые выстраивались благодаря акции в огромные очереди.
В результате, издержки составили 500 000 юаней (2 578 805 гривен). Это были слишком огромные убытки для ресторана и он был вынужден закрыться уже спустя 2 недели.
В разговоре с ABC News владельцы рассказывали, что ожидали потерять больше денег, однако надеялись что это поможет им в дальнейшем получить постоянных клиентов и в такой способ построить большой бизнес.
Напомним, 2 августа сообщалось, что на Манхэттене собираются открыть ресторан высокой кухни с блюдами со вкусом кошачьего корма. Ресторан станет вторым после итальянской траттории Gatto Bianco от бренда деликатесных кормов для кошек.