Почти 70 лет в небе: в США умерла самая долгоработающая стюардесса в мире (фото)
![Стюардесса, рекорд Гиннесса, Стюардесса, рекорд Гиннесса, бортпроводница, самая долгоработающая стюардесса, Бетт Нэш, умерла стюардесса,](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/0/b9/5d90d3b2-5e08724465655d2533bd2fa3dfd44b90.png?v=3722_1)
За все время работы Бетт Нэш довелось летать с бывшей первой леди Джеки Кеннеди. Женщину любили как члены экипажа, так и пассажиры авиакомпании American Airlines.
Самая долгоработающая стюардесса в мире Бетт Нэш из США, которая почти семь десятилетий летала по небосводу, к сожалению, умерла в возрасте 88 лет. Женщины не стало 17 мая. Об этом пишет Lad Bible.
Авиакомпания и Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA) объявили о трагической новости в заявлениях, в которых отдали дань уважения рекордсменке Гиннесса за годы преданности любимой работе.
"Мы скорбим о кончине Бетт Нэш, которая почти семь десятилетий с теплотой заботилась о наших клиентах в воздухе. Она начала работать в 1957 году и стала рекордсменкой Гиннесса по продолжительности работы в качестве бортпроводницы. Она вдохновляла целые поколения стюардесс. Летай высоко, Бетт", — говорилось в сообщении компании American Airlines.
APFA поделилась в Facebook собственным воспоминанием о Бетт, в котором похвалила ее за то, что она "затронула бесчисленное множество жизней своим теплом, преданностью и беспримерным служением" с тех пор, как начала работать стюардессой 4 ноября 1957 года.
"Ее страсть к полетам и преданность своим пассажирам были поистине вдохновляющими. Наследие Бетт навсегда останется в памяти авиационного сообщества и всех, кому посчастливилось ее знать", — писали они.
Бетт Нэш из Вирджинии (США) устроилась на работу в авиакомпанию Eastern Airlines в возрасте 21 года, в те времена, когда билеты писались от руки, расписания вывешивались на досках, а место в самолете можно было получить всего за 12 долларов.
Даже когда времена изменились и технологии вышли на передний план в сфере путешествий, она не захотела отказываться от своей роли ради выхода на пенсию и поняла, что должна "развиваться", как развивалась авиакомпания.
"Я хотела стать стюардессой с первого момента, как села в самолет. Мне было 16 лет, стюардесса прошла через весь зал, и я сказала сама себе, что это для меня", — рассказывала Бетт в интервью CNN в 2016 году.
В те времена, чтобы полететь, не нужно было заранее бронировать билеты, а стюардессы, такие как Бетт, раздавали пассажирам сигареты. Еще до того, как она была удостоена рекорда Гиннесса как стюардесса, проработавшая дольше всех, женщина была чем-то вроде знаменитости в небе благодаря своему обаянию.
"Это был просто идеальный карьерный путь. Это дало выход моей любви к людям, и мне нравится думать, что я оказала хорошую услугу другим. Я получаю огромное удовольствие от своих трехминутных бесед на борту. И я часто поражаюсь тому, как интересно люди работают, путешествуют и живут", — говорила американка о том, что значила для нее ее работа.
Бетт, пролетавшая столько лет, выбирала маршруты и, в частности, отдавала предпочтение рейсам Нью-Йорк — Бостон — Вашингтон, чтобы успеть вернуться и пожелать спокойной ночи сыну. Придерживаясь одного и того же маршрута, она также могла встречаться с пассажирами, которых уже встречала раньше.
По словам Бетт, за все время работы в небе ей довелось летать с бывшей первой леди Джеки Кеннеди, а в 2017 году председатель совета директоров и генеральный директор American Airlines Даг Паркер отметил ее за десятилетия работы.
Ранее Фокус сообщал, что жившая на грани нищеты художница оставила 90-миллионное наследство. Филлида Барлоу жила с семьей на грани нищеты. Женщина получила известность только в 2010 году. Она была известна созданием инсталляций из промышленных материалов: фанеры, картона, гипса и других.
Также стало известно, что мужчина почти 23 года жил на круизном лайнере вместо дома престарелых. Марио Сальседо отметил, что цены колеблются в зависимости от времени года, а схемы лояльности могут привести к тому, что бюджет на путешествие может возрасти.