Глава авиакомпании стала на колени, чтобы успокоить разъяренных пассажиров (фото)

Авиакомпания China Airlines, разъяренные пассажиры, задержка рейса, тайфун, погодные условия, туризм, путешествия
Фото: Jam Press Vid | Глава China Airlines стала на колени перед пассажирами

Разочарованные путешественники начали публиковать фотографии и видео в своих социальных сетях, чтобы показать хаос в багажном отделении.

Самолет авиакомпании China Airlines, следовавший из японской Осаки на Тайвань, задержался из-за тайфуна Гаэми. Рейс должен был приземлиться во второй половине дня 26 июля, а прибыл только в 2 часа ночи. Кроме того, истощенным пассажирам пришлось еще почти три часа ждать свой багаж. Неудивительно, что у некоторых не выдержали нервы, пишет издание Daily Star

Туристам приказали ждать в аэропорту, пока глава авиакомпании начнет свою смену в 5 утра. Столкнувшись с разъяренной толпой, напуганная женщина стала на колени, чтобы утихомирить клиентов и извиниться перед ними.

Один из недовольных мужчин начал кричать: "Не надо становиться на колени, мы хотим компенсации, потому что ждали здесь три часа". Позже путешественники начали публиковать фото и видео в своих социальных сетях, чтобы показать хаос в багажном отделении.

"Самолет в конце концов прибыл, но багажом никто не занимался. Мы ждали свои чемоданы с 2:00 ночи до 4:30 утра, внутри — бардак. Когда мы спросили, что там происходит, то услышали в ответ, что сотрудники аэропорта уже закончили работу", — добавляет еще один из пассажиров рейса.

Авиакомпания China Airlines, разъяренные пассажиры, задержка рейса, тайфун, погодные условия, туризм, путешествия Fullscreen
Туристам приказали ждать в аэропорту, пока глава авиакомпании начнет свою смену в 5 утра
Фото: Jam Press Vid

В ответ на жалобы представитель Международного аэропорта Таоюань объяснил, что задержка произошла из-за тайфуна Гаэми. Мол, одновременное прибытие примерно 22 рейсов между 1:00 и 3:00 часами ночи создало дополнительное давление на и без того истощенный персонал. Он извинился за неудобства и пообещал пересмотреть алгоритм действий на случай задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями.

Авиакомпания China Airlines, в свою очередь, поблагодарила своих работников за их "непоколебимую преданность" в форс-мажорных обстоятельствах.

Напомним, ранее Фокус писал, что членам экипажа и некоторым пассажирам рейса из Хьюстона в Бостон (США) авиакомпании United Airlines стало плохо во время полета из-за "отвратительного" поступка одного из попутчиков. Посоветовавшись с диспетчерами, пилоты приняли решение развернуть и посадить самолет.

А вот путешественница Джесс Смит забронировала билет на самолет до Афин (Греция) и была удивлена, когда после регистрации узнала, где именно ей придется сидеть во время авиаперелета. Пассажирка купила место в первом ряду, чтобы иметь больше пространства для ног, но в салоне ее ждал неприятный сюрприз.