Садочок

Продажи: 955,3 млн. грн.Год запуска: 2002.Компания: "Сандора", группа PepsiСо

Related video

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 10

Доля ТМ "Садочок" на отечественном соковом рынке в конце 2009 г. составляла 27,5%, а сейчас, по данным компании, выросла до 29%. Чтобы сохранить завоеванные позиции, ассортимент бренда постоянно расширяется. Например, в ноябре 2009-го он пополнился зимними вкусами – яблочно-вишневым нектаром "Зимняя фантазия" и соком с мякотью "Зимнее яблоко". А летом на полках магазинов покупателей встретили "Летний узвар" с курагой и инжиром и "Летний компот" из яблок и вишен.