Герои нашего времени. Команда Украинского кризисного медиа-центра

"Герои нашего времени" — спецпроект Фокуса об украинцах, которые не ждут милости от природы, не пеняют на чиновников и не прячутся за спинами других. Наши герои знают, что нельзя отойти в сторону, когда нужно стоять; промолчать, когда нужно говорить; умыть руки, когда нужно действовать

Related video

События последнего времени часто называют информационной войной. Где правда, а где ложь разобраться неподготовленному человеку сложно. Чтобы помочь иностранным изданиям получать объективную информацию о происходящем в Украине и затем доносить ее до своих читателей, двенадцать украинских PR-щиков на общественных началах создали Украинский кризисный медиа-центр (http://uacrisis.org). В Центре представители украинских властей и международных организаций, эксперты и дипломаты, делятся с журналистами информацией о событиях в Украине. Центр сыграл важную роль во время Майдана и продолжает работать и сейчас, освещая сложную ситуацию на Востоке Украины, проведение выборов в мае и другие темы.

Историю Центра рассказывают его создатели:

"Мы подготовили запуск проекта за два дня. Использовали ресурсы своих агентств, компаний и бросили клич по волонтерам. Фонд Возрождения предоставил гостиницу "Украина" — ключевое место работы представителей международной прессы во время Майдана. Основной наш ресурс — собственное время специалистов, которые задействованы в центре. По мере развития проекта к нам присоединялись еще люди, активисты из других городов, которые помогали, чем могли: от кофе до катриджей для принтеров.

Мы работает ежедневно, минимум по пять часов в день, включая субботы. Кто-то отдает проекту больше времени, кто-то меньше, в зависимости от возможностей. Помимо группы инициаторов проекта, у нас работает 20 переводчиков. Всего в команде около 100 человек.

Инициатива наша возникла с одной стороны, как ответ на запрос со стороны государственных органов, с другой — как независимая площадка, которая может быть полезной сразу многим министерствам и ведомствам.

За время работы в Медиа-Центре состоялись 120 пресс брифингов, общее количество спикеров — 160. Мы выпустили 120 пресс-релизов, которые переводятся на 3-5 языков и распространяются в 1200 медиа. Горячая линия УКМЦ ответила на 500 писем международных изданий. Организовали работу 40 волонтеров по всей Украине для сопровождения команд иностранных СМИ. Нашими силами обработано 1200 звонков. Подготовили 53 статьи для иностранных СМИ — 7 колонок для изданий из США и ЕС. Выпустили 10 инфографик на разных языках, которые посвящены кризису в Украине. Подписчики нашей страницы в Фейсбуке — представители 44 стран.

Основная наша сложность - в "руках". Проектов, которые мы хотели бы сделать, становится все больше. Мозгов и идей хватает, но не хватает рук, которые могли бы это воплощать, особенно креативщиков и интернет-специалистов.

Наша команда:

Валерий Чалый, Центр Разумкова, заместитель Министра иностранных дел Украины (2009-2010)
Иванна Климпуш-Цинцадзе, Ялтинская Европейская Стратегия, директор
Наталья Попович, агентство PRP, президент
Наталья Ольберт-Синько, PRP в Украине, исполнительный директор
Ярына Ключковская, независимый консультант по коммуникациям
Геннадий Курочка, CFC Consulting, основатель и управляющий партнер
Василий Мирошниченко, CFC Consulting, партнер
Алина Фролова, R.A.M. 360, СEO
Владимир Дегтярев, NewsFront PR Agency, директор
Иветта Деликатная, AGL, директор по развитию
Максим Саваневский, PlusOne DA, управляющий партнер
Андрей Загородский, Newsplot, директор