По результатам первых трех кварталов 2014 года журнал "Фокус" стал лидером по рекламным доходам среди всех украинских деловых и общественно-политических изданий, включая массовые.
В январе-сентябре 2014 года, согласно данным "Коммуникационного Альянса"*, журнал "Фокус" заработал 14,18 млн грн. Это позволило изданию, несмотря на общее падение рынка печатных СМИ на 32%**, обогнать конкурентов и занять первое место по доходам в своей категории. В 2013 году в тот же период "Фокус" занимал только пятое место.
"Фокус" оставил позади такие издания, как Forbes (13,99 млн грн дохода), "Сегодня" (12,47 млн грн), "Комсомольская правда в Украине" (12,04 млн грн дохода), "Вести" (11,22 млн грн), "Корреспондент" (10,7 млн грн) и другие.
Нажмите для увеличения
"В этом году "Фокус" внедрил инновационный для печатных изданий подход к продажам рекламы - под клиентские задачи мы придумывали нестандартные интеграции брендов. В итоге мы создали более 20 спецпроектов, среди которых - "Строители новой страны" о молодых предпринимателях, арт-проект "Родина", контентный проект "Свет нации" о выдающихся украинцах. Даже в такое тяжелое время мы смогли добиться выдающихся результатов благодаря профессиональности и креативности нашей команды, а также качеству продукта", - комментирует генеральный директор "Фокуса" Марина Дерепа.
В то же время важным направлением работы "Фокуса" в 2014 году стали социальные проекты и поддержка благотворительных инициатив. Например, в выпуске с рейтингом ста самых влиятельных женщин 2014 года "Фокус" предоставил шести благотворительным проектам возможность бесплатно разместить рекламу своих инициатив.
Напомним, что с января 2014 года менеджмент проекта "Фокус" перешел в полное управление издательства "Фокус Медиа". До конца 2013 года, согласно подписанному контракту о продаже издания компании Vertex United, для управления продажами рекламы, маркетингом и сбытом издания привлекались структуры UMH group. С начала 2014 года менеджмент всех процессов издательство "Фокус Медиа" осуществляет самостоятельно.
*На основании данных "Коммуникационного Альянса" по итогам первых трех кварталов 2014 года и 2013 года. В отчетах учитывались такие рекламные проявления - "пресса PR-статья", "пресса логотип", "пресса макет". В отчете исключены сектора: "средства массовой информации", "реклама и маркетинг", "социальная реклама". Учитывалась гроссовая оценка рекламных затрат в гривнах на основании официальных прайсов издательских домов без учета клиентских скидок. Без учета приложений и спец-изданий.
**По оценке ZenithOptimedia за период январь-сентябрь 2014