Электрифицированный Maserati Levante Hybrid получил силовую установку от Ghibli Hybrid в составе 300-сильного ДВС и 48-вольтового стартер-генератора.
Автосалон в Шанхае продолжает радовать интересными новинками. Вот и Maserati представила здесь не абы что, а первый в своей истории гибридный кроссовер.
Электрифицированный Maserati Levante Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, которую ранее получил седан Ghibli Hybrid. Она включает 2,0-литровый бензиновый мотор с электрическим нагнетателем e-Booster и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность составляет 330 л.с.
Динамику новинки, как по нынешнему времени, можно назвать неплохой: разгон до "сотни" за 6 секунд и 240 км/ч максимальной скорости.
Интересно, что Ghibli Hybrid имеет только задний привод, тогда как гибридный Levante — полный: по умолчанию ведущими колесами являются задние, а при их проскальзывании электроника автоматически подключает заднюю ось. В пределе на задние колеса передается до 50% крутящего момента.
Появление Maserati Levante Hybrid вызвано необходимостью снижения вредных выбросов в среднем по модельному ряду компании. По сравнению с бензиновым Levante V6 выбросы снижены на 20%, а экономичность улучшилась на 16%.
Новинка заменит в гамме Levante версию с дизельным шестицилиндровым мотором.
Внешне гибридный Levante можно отличить по особому декору в синем цвете: таким образом окрашены тормозные суппорты, боковые воздухозаборники и эмблема бренда на задних стойках кузова. Также выполненные в синем цвете декоративные элементы присутствует в салоне — в частности, это прострочка на сиденьях и элементах интерьера.
Для гибридного Levante Hybrid заявлено богатое оснащение: уже в "базе" есть пневмоподвеска, цифровая приборная панель (диагональ — 7 дюймов) и мультимедиасистема с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма.
В Европе дилеры марки уже принимают заказы на новинку, а "живые" машины первые клиенты получат в июне.
Ранее Фокус сообщал, что легендарный Дэвид Бекхэм стал новым амбассадором Maserati. В рамках начавшегося сотрудничества он снялся в рекламе кроссовера Maserati Levante Trofeo — самой мощной (580 л.с.) версии в линейке Levante.