Вначале французы приватизировали "каблучок" Dacia Dokker, переименовав его в Renault Express. Теперь пришла очередь "грузовичка", который румыны представили еще в 2017-м.
Правда, в отличие от фургона, изготовление пикапа Renault доверил небольшой итальянской фирме Focaccia Group Automotive — той самой, что делала грузовик на базе Dacia Dokker. Эта компания в основном занимается переделкой коммерческого транспорта в модификации, которые мало востребованы для массового производства, но при этом достаточно популярны.
Итальянцы долго мудрствовать не стали и переделали Экспресс по тем же лекалам, что и Доккер: усилили днище, заварили и обрезали сдвижную дверь, а заднюю и боковые стенки грузовой платформы прикрыли толстым слоем черного пластика.
При необходимости в этом пикапе можно перевезти до 675 кг полезного груза, а также предметы длиной до 1,79 метра. Можно еще длиннее — если откинуть задний борт. Тем, кому комплектация новинки покажется скудной, за доплату предложен целый ящик дополнительного инструмента и аксессуаров. И даже штыковая лопата.
Что касается силовых агрегатов, то на них перестройка никак не повлияла — под капотом все так же трудится бензиновый турбомотор 1.3 (100 л.с.) либо турбодизель 1.5 Blue dCi (75 или 95 л.с.). Трансмиссия — безальтернативная шестиступенчатая "механика".
Пикап Renault Express уже можно заказать у европейских дилеров Renault. Правда, цена мелкосерийного грузовика, в сравнении с массовым фургоном, выросла примерно на четверть.
Ранее Фокус сообщал, что Группа Renault решила снизить максимальную скорость для всех выпускаемых моделей до отметки 180 километров в час. Это связано с тем, что свыше трети дорожных аварий с человеческими жертвами происходит именно из-за превышения скорости.
Также мы рассказывали о том, что бюджетник Renault Logan поменял дизайн и имя, чтобы завоевать новые рынки. Первой страной, где будет продаваться седан Taliant, станет Турция.