Обычно эту модель не эксплуатируют вдалеке от дорог, но предпочтения клиентуры бывают очень разными. Так родился тюнинговый Porsche Cayenne E-Motion Overland.
Прежде чем взяться за доработку кроссовера Porsche Cayenne, владелец калифорнийской компании E-Motion Engineering Мэтт Фара работал в основном с Porsche 911, предлагая альтернативные решения для подвески штуттгартских спорткаров. Но будучи любителем дальних вылазок на природу, тюнер мечтал о настоящем внедорожном Porsche.
Обычный Cayenne быстр и комфортен на асфальте, но не особо приспособлен для серьезных внедорожных приключений. Поэтому мистер Фара обратился к опыту самой компании Porsche. В 2007 году производитель подготовил 26 экземпляров 385-сильных Cayenne S в специальном исполнении Transsyberia для одноименного ралли-рейда протяженностью 7200 км от Москвы до Улан-Батора (столица Монголии).
После успешного финиша в том 2-недлельном марафоне Porsche выпустила лимитированную (600 экземпляров) версию "гражданского" Porsche Cayenne S Transsyberia с 405-сильным двигателем от модификации GTS.
Мистер Фара решил продолжить эту тему — и по схожим лекалам переоборудовал свой личный дизельный Cayenne третьего поколения. Дорожный просвет был увеличен на 60 мм, появились шноркель забора воздуха, мощная защита моторного отсека, "люстра" с дополнительными фарами, кронштейн для крепления запасного колеса над задним бампером.
Теперь в E-Motion Engineering готовы предложить такие доработки и другим владельцам Cayenne. Также при желании клиент может заказать жесткий органайзер багажного отсека, буксировочные петли, стропы крепления негабаритного груза, дополнительную LED-оптику на крышу и специальный багажник, который позволяет установить палатку на крыше. В результате с Cayenne можно наслаждаясь максимальной автономностью где-нибудь в лесной глуши.
"Все для того, чтобы прочувствовать разницу между легким бездорожьем и настоящим off-road, — отмечает Мэтт Фара. — Это когда ты вместо "я могу проехать и по этой дороге" говоришь "впереди горный ручей, но это ерунда — мы проедем и здесь".
А вы говорите, что люксовые кроссоверы не предназначены для серьезных внедорожных приключений…
Ранее Фокус сообщал, что Porsche начала испытания электрического кроссовера Macan нового поколения. В серию электрокроссовер пойдет в конце 2022 года.
Также мы тестировали электрический Porsche Taycan 4S. Электромобиль обладает впечатляющей мощностью и динамикой и при этом пленяет комфортом премиального уровня.