Полноценный дебют Maserati Grecale намечен на текущий год — и судя по подогреву, который начали в Maserati, ждать премьеры осталось недолго
Впервые официальную информацию о своем люксовом кроссовере Maserati обнародовал минувшей осенью. В начале сентября появились тизеры, сопровождавшиеся информацией о том, что второй SUV в гамме итальянской марки получит имя Grecale — по названию средиземноморского северо-восточного ветра "грегаль". У этого ветра суровый нрав: он резкий, достаточно холодный как для Средиземноморья и порой переходит в настоящую бурю.
И вот компания распространила первые официальные фото Maserati Grecale — но пока в камуфляже. Вместе с автомобилем позирует исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес, который вместе с председателем совета директоров альянса Джоном Элканном посетил завод Maserati в Модене. Причем Таварес даже прокатился за рулем прототипа нового кроссовера.
Невзирая на маскировку, появление официальных фото Grecale явно не случайно — в Maserati планируют показать миру новый кроссовер уже в ближайшие недели, если не дни. Поэтому и подогревают интерес к новинке…
Внешность недвусмысленно намекает, что спутать Maserati Grecale — во всяком случае, при взгляде спереди — будет просто невозможно: фирменная решетка с крупным трезубцем "читается" даже под камуфляжем.
Создан кроссовер на той же платформе Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Но помимо бензиновых версий (топовая из которых скорее всего будет оснащаться 2.9-литровым твин-турбовым V6, знакомым по 510-сильным версиям Alfa Romeo QV, но видимо в еще более мощном исполнении) на Maserati Grecale будут устанавливать гибридный энергоблок, а вдобавок к этим вариантам предложат чисто электрическую версию.
Выпускать Maserati Grecale будут на том же заводе FCA в Кассино, где делают указанные выше модели Alfa Romeo, но с одной поправкой: его модернизация обойдется в 800 миллионов евро.
Ранее Фокус сообщал, что электрифицированный Maserati Levante Hybrid получил гибридную силовую установку от Ghibli Hybrid в составе 300-сильного ДВС и 48-вольтового стартер-генератора.
Также мы рассказывали о том, что Дэвид Бекхэм, бывший футболист клубов "Манчестер Юнайтед", "Реал Мадрид", "Милан" и "Пари Сен-Жермен", а ныне бизнесмен и филантроп, стал глобальным амбассадором бренда Maserati.