ЗАЗ-110328 "Ладога" должна была стать обновленной версией седана ЗАЗ-1103 "Славута" в начале 2000-х годов. По некоторым причинам модель так и не была выпущена.
В начале 2000-х годов в Украине планировали обновить популярный ЗАЗ-1103 "Славута". Для этого был разработан прототип ЗАЗ-110328 "Ладога". Фокус расскажет, почему модель так и не поступила в серийное производство.
В 2001 году ЗАЗ-110328 "Ладога" была представлена на автовыставке в Москве. Модель отличалась обновленным дизайном с передними фарами от LADA 110.
Отличить обновленный лифтбэк от серийной "Славуты" можно было по новым передним крыльям, капоту, бамперу и радиаторной решетке. Задняя часть авто осталась без изменений.
Конструкция ЗАЗ-110328 "Ладога" не отличалась от серийной ЗАЗ-1103 "Славута". Все изменения носили только косметический характер.
Под капотом находился знакомый 1,3-литровый бензиновый двигатель МеМЗ-3011 мощностью 63 л.с. и 101 Нм крутящего момента. В 2002 году этот мотор получил инжекторную систему подачу топлива.
Публика хорошо отреагировала на презентацию ЗАЗ-110328 "Ладога". Автомобиль планировали собирать в российском Санкт-Петербурге и экспортировать в другие города РФ и Украину.
ЗАЗ-1103 "Славута" выпускалась с 1999 года. По этой причине выпускать обновленную версию модели всего спустя три года с начала производства было нецелесообразно.
Ранее Фокус писал, что в интернете появились фото малоизвестного ЗАЗ-1142 с двигателем Volkswagen.