Разделы
Материалы

Запас хода — более 1000 км: в Китае дебютировал электрокар с твердотельной батареей (фото)

Тарас Брязгунов
Фото: CarNewsChina | IM L6 — обтекаемый электромобиль Е-класса — IM L6 — обтекаемый электромобиль Е-класса

Твердотельная батарея позволяет существенно увеличить запас хода электрокара. К тому же, она долговечнее и безопаснее — риск ее возгорания значительно ниже.

Китайская компания IM Motors презентовала новый электромобиль L6. Авто оснастили инновационной батареей нового поколения с твердым (а не жидким) электролитом. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

Твердотельную аккумуляторную батарею установят на топовый вариант IM L6. Концерн SAIC, который разработал модель утверждает, что это первый серийный электрокар с таким типом батареи. Среди ее преимуществ — большая энергоемкость, а также долговечность и безопасность (риск ее возгорания значительно ниже).

Электрокар предложат в версиях мощностью от 294 до 787 сил
Фото: SAIC

Емкость батареи составляет 130 кВт∙ч, а заявленный запас хода — 1000 км. Она может очень быстро заряжаться 900-вольтным током мощностью до 400 кВт: за 12 минут можно пополнить запас хода на 400 км.

Электромобиль IM L6 — обтекаемый седан с плавными обводами и изогнутыми фарами. Версия с твердотельной батареей будет стоить от 45 640 долларов.

Твердотельная батарея обеспечивает запас хода в 1000 км
Фото: SAIC

Размеры IM L6:

  • длина — 4931 мм;
  • ширина — 1960 мм;
  • высота — 1474 мм;
  • колесная база — 2950 мм.

В салоне установлен руль-штурвал, а на всю ширину передней панели растянут дисплей. Кроме того, есть сенсорные экраны на центральной консоли и спинках передних кресел.

На всю переднюю панель растянули дисплей
Фото: CarNewsChina

На выбор предложат заднеприводные версии мощностью 294, 337 и 408 л. с., а также в полноприводном 787-сильном варианте. Самый мощный IM L6 стартует до сотни за 2,74 с.

Также в линейке будут и варианты с обычными литиевыми батареями на 90 и 100 кВт∙ч. Их запас хода составит 700-770 км, а цена будет ниже — от 31 800 долларов.

Ранее Фокус рассказывал, что новый Renault Espace может стать электромобилем.

Также мы писали о недорогом электрокаре Mazda.