Разделы
Материалы

В Китае показали недорого конкурента Tesla Model Y с запасом хода 1000 км (фото)

Тарас Брязгунов
Фото: NIO | Nio Onvo L60 — первая модель в новой бюджетной линейке

Nio Onvo L60 — 4,8-метровый электрокроссовер со стремительным обтекаемым дизайном. Модель получит большие батареи и силовые установки с низким энергопотреблением.

Китайская компания Nio презентовала свою самую дешевую модель Onvo L60. Электрический кроссовер поступит в продажу с сентября по цене от 219 900 юаней ($30 500). Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

Onvo — это новая бюджетная линейка премиального китайского производителя. Первенец L60 станет более доступным аналогом Tesla Model Y.

В салоне на первом и втором ряду установили дисплеи
Фото: NIO

Как и Tesla, новый Nio Onvo L60 — обтекаемый кроссовер со стремительным купеобразным силуэтом. У него выраженный "нос", тоненькие фары и заостренная задняя часть. По размерам китайский электромобиль больше, чем Model Y.

Габариты Nio Onvo L60:

  • длина — 4828 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1616 мм;
  • колесная база — 2950 мм.
В топовой версии запас хода превысит 1000 км
Фото: NIO

В салоне на передней панели установлен большой 17,2-дюймовый тачскрин, также есть проекция данных на лобовое стекло. Отдельные мониторы есть и в спинках передних кресел. Электронику для авто разработали в Nvidia.

Мощность и динамические характеристики Nio Onvo L60 не раскрываются, однако известно, что китайский электромобиль будет отличаться очень низким энергопотреблением — 12,1 кВт∙ч на 100 км.

Кроссовер отличается стремительным дизайном
Фото: CarNewsChina

На выбор предложат три аккумуляторные батареи:

  • емкостью 60 кВт∙ч — запас хода 555 км;
  • емкостью 90 кВт∙ч — запас хода 730 км;
  • емкостью 150 кВт∙ч — запас хода более 1000 км.

900-вольтная архитектура позволит сверхбыструю зарядку электрокара. Кроме того, разряженную батарею можно будет быстро заменить на новую на специальной станции.

Ранее Фокус рассказывал о бюджетном электрокроссовере от создателя "Мивины".

Также мы писали об электрическом преемнике Mazda 6.